Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермской области(с изменениями и дополнениями на 10 января 2000 года) (утратило силу от 18 июля 2001 года)

Статья 27. Предвыборная агитация через средства
массовой информации

1. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцем которых являются органы государственной власти или местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, обязаны обеспечивать равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, придерживающихся различных политических взглядов(в редакции закона Пермской области от 20 июня 1997 года N 761-111).

2. Кандидат имеет право на бесплатное предоставление ему эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих теле- и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.

Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливает областная избирательная комиссия.

3. Кандидат имеет право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно.

Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.