1. Кандидаты вправе создавать собственные избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации.
2. Для осуществления предвыборной агитации допускается использование только денежных средств, перечисленных в избирательные фонды.
3. Избирательные фонды могут состоять из следующих средств:
а) средств, выделенных кандидату на предвыборную агитацию избирательными комиссиями;
б) собственных средств кандидата, которые не могут превышать минимальный размер месячной оплаты труда, установленный в Российской Федерации на день назначения выборов, более чем в триста раз;
в) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (блоком), которые не могут превышать минимальный размер месячной оплаты труда, установленный в Российской Федерациии на день назначения выборов, более чем в триста раз.
г) добровольных пожертвований физических лиц, каждое из которых не может превышать минимальный размер месячной оплаты труда, установленный в Российской Федерации на день назначения выборов более чем в двадцать раз.
д) добровольных пожертвований юридических лиц, каждое из которых не может превышать минимальный размер месячной оплаты труда, установленный в Российской Федерации на день назначания выборов, более чем в триста раз.
4. Не допускаются пожертвования со стороны иностранных государств, организаций и граждан, лиц без гражданства, российских юридических лиц с иностранным участием, если доля иностранного капитала превышает 30 процентов, российских юридических лиц, зарегистрированных на территории другого государства или другого субъекта Российской Федерации, а также со стороны международных организаций и международных общественных объединений, государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений, религиозных объединений.
5. Право распоряжения средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды кандидатам.
6. Кандидаты, создавшие избирательные фонды в соответствии с требованиями ч.1 настоящей статьи, обязаны не позднее чем через 30 дней по окончанию выборов представить в соответствующую окружную избирательную комиссию отчет о размерах и всех источниках создания своих избирательных фондов, а также о всех произведенных затратах.
7. Окружная комиссия представляет эти отчеты в областную избирательную комиссию одновременно с отчетом о расходовании средств на проведение выборов.
8. Областная избирательная комиссия не позднее чем через 45 дней после представления отчета обязана опубликовать его в средствах массовой информации(в редакции закона Пермской области от 20 июня 1997 года N 761-111).