Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июля 2006 года № 294-р

Об утверждении Порядка формирования
и работы межведомственных конкурсных комиссий

__________________________________________________
Утратило силу с 28 марта 2007 года на основании
распоряжения губернатора Пермского края от 28 марта 2007 года N 26-р
__________________________________________________



В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и работы межведомственных конкурсных комиссий  (далее - Порядок).


2. Межведомственным конкурсным комиссиям по размещению заказов на выполнение изыскательских, проектных, строительных, ремонтных работ, работ по реконструкции и техническому перевооружению объектов в социальной, жилищно-коммунальной и дорожной сфере; выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ  и работ в области экологии, природопользования, землепользования и имущественного права; поставку лекарственных средств, медицинского оборудования и товаров (работ, услуг) медицинского назначения; оказание финансовых услуг в своей деятельности руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации области Ковыева А.Р.


И.о.губернатора края
Н.Ю.Бухвалов



Текст документ сверен по:

рассылка


УТВЕРЖДЕН
распоряжением губернатора края
          от 27 июля 2006 года № 294-р

П О Р Я Д О К
формирования и работы межведомственных конкурсных комиссий

 

     
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственные конкурсные комиссии (далее - комиссии) осуществляют  размещение заказов на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд  и являются постоянно действующими коллегиальными органами.

1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и иными   федеральными законами, актами  Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли  Российской Федерации, актами губернатора  Пермского края, а также настоящим Порядком.


2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ

2.1. Составы комиссий формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

2.2. В состав комиссий включаются:

председатель комиссии - заместитель председателя Правительства Пермского края или руководитель исполнительного органа государственной власти края, не осуществляющий кураторство или руководство государственных заказчиков,  размещающих заказ на данной комиссии;

заместители председателя комиссии - представители  исполнительных органов  государственной власти края, возглавляемых или курируемых председателем комиссии;

секретарь комиссии (без права голоса):

представитель  специализированной организации при наличии  договора между государственным заказчиком и специализированной организацией на выполнение технологических функций по организации конкурса (далее - договор);

представитель государственного заказчика, осуществляющего размещение заказа на межведомственной конкурсной комиссии при отсутствии договора со  специализированной организацией, по согласованию с председателем комиссии;

члены комиссий:

представители государственных заказчиков;

представитель отдела контроля аппарата администрации области.

2.3. Составы комиссий утверждаются актом губернатора края численным составом не менее пяти человек.

2.4. На время отсутствия на заседаниях комиссий членов комиссий по уважительным причинам допускается их замена. Кандидатуры, осуществляющие  замещение постоянных членов комиссий, определяются  актами губернатора края.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИЙ

3.1. Работой комиссий руководят председатели комиссий, в их отсутствие - заместители председателей комиссий. В случае отсутствия председателей и заместителей председателей комиссий - постоянные члены комиссий, выбранные большинством голосов прибывших на заседания членов комиссий.

3.2. Комиссии вправе разработать и утвердить регламент работы.

3.3. Председатель комиссии:

осуществляет руководство работой комиссии, определяет функциональные обязанности членов комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;

назначает члена комиссии, формирующего график заседаний комиссии;

утверждает график проведения заседаний комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

открывает и ведет заседания комиссии;

назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;

оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам с заявками, поданными на участие в конкурсе;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос  о привлечении экспертов;

объявляет победителя конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

3.4. Секретарь комиссии или уполномоченный на исполнение функций секретаря:

своевременно извещает членов комиссии и государственного заказчика, представители которого не являются членами комиссии, о дате, месте и времени проведения заседания комиссии;

ведет журнал регистрации участников размещения заказа, прибывших на заседание по вскрытию  конвертов и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на участие в конкурсе;

перед началом заседания информирует председателя комиссии о наличии кворума и составе комиссии, присутствующем на заседании;

осуществляет подготовку сравнительной информации, содержащейся в заявках, поданных на участие в конкурсе, для их рассмотрения на заседании и принятия решения комиссии;

ведет протоколы заседаний комиссии;

обеспечивает членов комиссии необходимыми  материалами;

осуществляет иные действия организационно-технического характера.

3.5. Эксперт, привлекаемый комиссией:

обладает специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;

не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа;

представляет комиссии экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним комиссией.

3.6. Экспертное заключение:

носит рекомендательный характер и может учитываться при оценке и  сопоставлении  заявок, поданных  на участие в конкурсе;

прилагается к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.7. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссий их члены, а также лица, приглашаемые на заседания, своевременно уведомляются телефонограммой.

3.8. Комиссии правомочны осуществлять функции, установленные настоящим Порядком, если на заседаниях присутствуют не менее пятидесяти процентов от утвержденных численных составов.

3.9. Представители государственного заказчика, осуществляющие размещение заказов на комиссиях, не являющиеся их членами, обязательно  присутствуют  на заседаниях комиссий с правом совещательного голоса.

3.10. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседаниях членов комиссий. При равенстве голосов голоса председателей комиссий являются решающими.

3.11. Члены комиссий, которые не согласны с решениями комиссий, вправе изложить в письменном виде «особое мнение» с занесением его в протоколы заседаний комиссий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»