Недействующий

Об областной целевой программе «Развитие и использование минерально- сырьевой базы Пермской области на 2003- 2005 годы и на перспективу до 2010 года» (утратил силу с 21 апреля 2007 года)


Таблица 3



Относительный вклад от разработки различных видов полезных ископаемых
в консолидированный бюджет области (основной вариант), %


Полезное
ископаемое

Налоги

Год

2002

2003

2004

2005

2010

Нефть

Консолидированный бюджет

75,00

75,30

75,10

74,40

71,50

в т.ч. налог на добычу

90,20

90,65

90,35

87,2

86,30

Соли

Консолидированный бюджет

22,60

22,40

22,50

23,20

26,35

в т.ч. налог на добычу

6,30

6,30

6,30

8,40

9,50

Алмазы

Консолидированный бюджет

1,30

1,20

1,30

1,30

1,10

в т.ч. налог на добычу

1,80

1,50

1,70

2,20

1,85

Хромиты

Консолидированный бюджет

0,20

0,30

0,30

0,30

0,30

в т.ч. налог на добычу

0,30

0,40

0,40

0,50

0,55

ОПИ

Консолидированный бюджет

0,70

0,60

0,60

0,60

0,60

в т.ч. налог на добычу

0,90

0,65

0,7

0,90

0,95

Минерально- строительное сырье

Консолидированный бюджет

0,20

0,20

0,20

0,20

0,25

в т.ч. налог на добычу

0,50

0,5

0,55

0,80

0,85

ИТОГО

Консолидированный бюджет

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

в т.ч. налог на добычу

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00



При оптимистическом варианте освоения георесурсов вклад различных полезных ископаемых в формирование налогов существенно не меняется (таблица 4). Суммарная доля нефти и калийно-магниевых солей доминирует, хотя и несколько уменьшается в общих налоговых платежах - 96,5% в 2005 году и 95,4% в 2010 году; по налогу на добычу 93,6% в 2005 году, 91,7% в 2010 году. При вовлечении в разработку новых россыпей алмазов и положительном решении проблемы выявления их первоисточников налоговые поступления от добычи алмазов возрастут и составят до 2,2% в 2005 году, до 3,0% в 2010 году. По налогу на добычу соответственно 3,8% и 5,1%.