Недействующий

Об аппарате администрации Пермской области (утратило силу от 18 октября 2002 года)

Приложение
к постановлению
губернатора области
от 20 декабря 1995 года
 N 383

П О Л О Ж Е Н И Е

об аппарате администрации Пермской области


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Аппарат администрации Пермской области (далее - аппарат администрации) является рабочим органом администрации области, обеспечивает ее деятельность и осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами местного самоуправления нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства России, Законодательного Собрания и актов губернатора области.

1.2 Правовую основу деятельности аппарата составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства России, Устав Пермской области, Закон "Об администрации Пермской области" и другие областные законы, постановления и распоряжения губернатора области и настоящее Положение.

1.3 Аппарат администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием области, координационными и иными рабочими органами областной администрации, областными ведомствами и другими учреждениями, организациями и предприятиями, органами Коми-Пермяцкого автономного округа и местного самоуправления, религиозными объединениями, партиями и общественно-политическими движениями.

1.4 Финансирование аппарата администрации области осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти области.

1.5 Аппарат администрации имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях.

1.6 Аппарат администрации может выступать истцом и ответчиком в суде, от своего имени заключать договоры, контракты, приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, отвечать по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и иным имуществом.

1.7 Аппарат администрации является юридическим лицом. Имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами аппарата администрации области являются:

2.1 Организационное обеспечение деятельности администрации области.

2.2 Правовое и информационное обеспечение деятельности администрации области.

2.3 Документирование управленческой деятельности администрации и организация работы с документами.

2.4 Контроль за исполнением структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами местного самоуправления законов и других нормативных актов.

2.5 Организация работы по исполнению наградного законодательства.

2.6 Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в Законодательное Собрание и администрацию области.

2.7 Управление государственной службой в органах исполнительной власти области, оказание практической и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.

2.8 Информатизация деятельности областной администрации.

2.9 Содействие деятельности областной избирательной комиссии в реализации ее полномочий.

2.10 Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Законодательного Собрания и администрации области.

3 ФУНКЦИИ АППАРАТА

Аппарат администрации в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1 Разрабатывает и вносит губернатору предложения по совершенствованию структуры администрации области, а также учреждению и функционированию ее совещательных, координационных и иных рабочих органов.

3.2 Участвует в разработке и подготовке для представления губернатором на рассмотрение Законодательного Собрания проектов планов и программ социально-экономического развития области, областного бюджета, отчетов об их исполнении и других документов и материалов.

3.3 Координирует участие областных ведомств и органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии области.

3.4 Обеспечивает подготовку необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях коллегии и совета экспертов при губернаторе области, осуществляет организационное обеспечение заседаний, подготовку совещаний и встреч у губернатора области и его заместителей, оформляет принятые решения.

3.5 Организует подготовку либо участвует в подготовке проектов актов губернатора области и актов, относящихся к компетенции федеральных органов власти и Законодательного Собрания области, а также докладов, договоров, соглашений, планов, мероприятий и организует их выполнение.

3.6 Вносит в установленном порядке предложения по вопросам административно-территориального устройства области для рассмотрения их Законодательным Собранием.

3.7 Оказывает практическую и методическую помощь в становлении и развитии местного самоуправления в области.