Недействующий

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 декабря 1995 года  N 383

Об аппарате администрации Пермской области
____________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора Пермской области от  18 октября 2002 года № 210

___________________________________

Во исполнение постановления губернатора области от 24.08.95 N 21-к, в целях повышения эффективности деятельности администрации области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1 Преобразовать управление делами администрации области в аппарат администрации Пермской области как рабочий орган, обеспечивающий ее деятельность и осуществляющий контроль за исполнением законов и иных нормативных актов.

Аппарат администрации является правопреемником управления делами.

2 Установить, что аппарат администрации возглавляет заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.

3 Утвердить Положение об аппарате администрации Пермской области (прилагается).

4 Заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации Бусовикову В.П. подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в акты губернатора области, определяющие структуру администрации и закрепляющие распределение обязанностей между заместителями губернатора.

Губернатор области
                              Б.Ю.Кузнецов


Приложение
к постановлению
губернатора области
от 20 декабря 1995 года
 N 383

П О Л О Ж Е Н И Е

об аппарате администрации Пермской области


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Аппарат администрации Пермской области (далее - аппарат администрации) является рабочим органом администрации области, обеспечивает ее деятельность и осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами местного самоуправления нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства России, Законодательного Собрания и актов губернатора области.

1.2 Правовую основу деятельности аппарата составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства России, Устав Пермской области, Закон "Об администрации Пермской области" и другие областные законы, постановления и распоряжения губернатора области и настоящее Положение.

1.3 Аппарат администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием области, координационными и иными рабочими органами областной администрации, областными ведомствами и другими учреждениями, организациями и предприятиями, органами Коми-Пермяцкого автономного округа и местного самоуправления, религиозными объединениями, партиями и общественно-политическими движениями.

1.4 Финансирование аппарата администрации области осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти области.

1.5 Аппарат администрации имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях.

1.6 Аппарат администрации может выступать истцом и ответчиком в суде, от своего имени заключать договоры, контракты, приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, отвечать по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и иным имуществом.

1.7 Аппарат администрации является юридическим лицом. Имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами аппарата администрации области являются:

2.1 Организационное обеспечение деятельности администрации области.

2.2 Правовое и информационное обеспечение деятельности администрации области.

2.3 Документирование управленческой деятельности администрации и организация работы с документами.

2.4 Контроль за исполнением структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами местного самоуправления законов и других нормативных актов.

2.5 Организация работы по исполнению наградного законодательства.

2.6 Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в Законодательное Собрание и администрацию области.

2.7 Управление государственной службой в органах исполнительной власти области, оказание практической и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.

2.8 Информатизация деятельности областной администрации.

2.9 Содействие деятельности областной избирательной комиссии в реализации ее полномочий.

2.10 Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Законодательного Собрания и администрации области.

3 ФУНКЦИИ АППАРАТА

Аппарат администрации в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1 Разрабатывает и вносит губернатору предложения по совершенствованию структуры администрации области, а также учреждению и функционированию ее совещательных, координационных и иных рабочих органов.

3.2 Участвует в разработке и подготовке для представления губернатором на рассмотрение Законодательного Собрания проектов планов и программ социально-экономического развития области, областного бюджета, отчетов об их исполнении и других документов и материалов.

3.3 Координирует участие областных ведомств и органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии области.

3.4 Обеспечивает подготовку необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях коллегии и совета экспертов при губернаторе области, осуществляет организационное обеспечение заседаний, подготовку совещаний и встреч у губернатора области и его заместителей, оформляет принятые решения.

3.5 Организует подготовку либо участвует в подготовке проектов актов губернатора области и актов, относящихся к компетенции федеральных органов власти и Законодательного Собрания области, а также докладов, договоров, соглашений, планов, мероприятий и организует их выполнение.

3.6 Вносит в установленном порядке предложения по вопросам административно-территориального устройства области для рассмотрения их Законодательным Собранием.

3.7 Оказывает практическую и методическую помощь в становлении и развитии местного самоуправления в области.

3.8 Участвует в проведении и осуществляет правовую и экспертную оценку поступающих проектов федеральных и областных законов, подготовленных проектов актов губернатора области, а также договоров, соглашений и других документов.

3.9 Оказывает помощь органам областной администрации и местного самоуправления по вопросам применения действующего законодательства.

3.10 Проводит анализ соответствия актов органов областной администрации и исполнительных органов местного самоуправления действующему законодательству, актам Законодательного Собрания и губернатора области.

3.11 Собирает и анализирует информацию о состоянии и развитии отраслей и сфер управления, а также городов и районов области, готовит справочные, информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для деятельности руководства и органов администрации. Обеспечивает руководство администрации оперативной информацией.

3.12 Доводит до населения законы области, акты Законодательного Собрания и социально значимые акты губернатора области. Участвуя в проведении социологических исследований и опросов населения, изучает последствия принимаемых решений, влияния партий, общественно-политических движений, религиозных объединений на ситуацию в области и своевременно информирует руководство администрации.

3.13 Обеспечивает средства массовой информации объективными материалами и сведениями о деятельности администрации, важнейших проблемах и мерах, принимаемых для их решения. Проводит анализ откликов средств массовой информации на действия администрации области.

3.14 Организует прием, учет, регистрацию, распределение, доставку и отправку корреспонденции, формирование дел в соответствии с номенклатурой, экспертизу ценности, текущее и архивное хранение документов, а также ведение секретного делопроизводства.

3.15 Обеспечивает оперативное прохождение документов в аппарате администрации, проводит систематический анализ служебной переписки, разрабатывает предложения для оптимизации документооборота, ведет справочно-информационную работу.

3.16 Оформляет и ведет учет актов губернатора области и протоколы совещаний и заседаний коллегии, комиссий и советов, доводит их до сведения заинтересованных учреждений, организаций и предприятий.

3.17 Организует и осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами местного самоуправления нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства России, Законодательного Собрания и актов губернатора области.

3.18 Регулярно анализирует состояние исполнительской дисциплины. При необходимости разрабатывает и представляет руководству администрации области предложения о принятии дополнительных мер по исполнению решений и поручений.

3.19 Координирует по поручению губернатора усилия областных контрольных и иных органов для проведения комплексных проверок по важнейшим направлениям деятельности администраций городов и районов области.

3.20 Обеспечивает подготовку материалов о награждении, восстановлении в правах на награды, лишении наград, выдаче дубликатов орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям и документов к ним для представления их губернатору области или в Службу государственных наград Президента Российской Федерации.

3.21 Организует вручение государственных наград руководством администрации.

3.22 Организует прием граждан руководством администрации области и Законодательного Собрания, руководителями структурных подразделений администрации.

3.23 Организует учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в адрес Законодательного Собрания и администрации области, контроль за их своевременным и полным разрешением.

3.24 Организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы в области.

3.25 Организует формирование конкурсных комиссий, проведение аттестаций и государственных квалификационных экзаменов.

3.26 Осуществляет методическое и организационное руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных и муниципальных служащих.

3.27 Координирует работу кадровых служб государственных органов власти области, ведет реестр государственных должностей в области.

3.28 Принимает участие в создании и развитии информационного фонда администрации и областной информационной сети для органов исполнительной власти и местного самоуправления.

3.29 Участвует в разработке и внедряет технологии для автоматизации подготовки документов и информационно-поисковых систем, а также для организации безбумажного документооборота.

3.30 Оказывает содействие областной избирательной комиссии в подготовке и проведении выборов в федеральные и областные органы власти, в органы местного самоуправления, а также в проведении референдумов в пределах компетенции, предоставленной законодательством.

3.31 Создает условия для нормальной организации труда депутатов и аппарата Законодательного Собрания и сотрудников администрации области, решая через соответствующие службы вопросы материально-технического, социального, хозяйственно-бытового и транспортного обеспечения их деятельности.

3.32 Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и сооружений, находящихся на балансе администрации области, их инфраструктуры.

3.33 Определяет и обеспечивает программу пребывания, затраты на прием и обслуживание делегаций федеральных органов власти, субъектов Российской Федерации.

3.34 Осуществляет иные полномочия по направлениям деятельности администрации области, закрепленным за отделами и службами, входящими в состав аппарата администрации.

4 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1 В состав аппарата администрации включаются:

отделы и службы, являющиеся органами (структурными подразделениями) администрации, не обладающими правами юридического лица, перечень которых определяется в соответствии со структурой администрации области;

структурные подразделения аппарата администрации;

консультанты-референты руководства администрации;

другие государственные служащие.

4.2 Задачи и компетенция отделов и служб определяются положениями о них.

Положения об органах администрации в составе аппарата администрации утверждаются губернатором области.

Положения о структурных подразделениях аппарата администрации утверждаются руководителем аппарата администрации области.

4.3 Аппарат администрации имеет подведомственные хозяйственные и другие организации согласно приложению.

4.4 Отделы и службы аппарата администрации создаются по функциональному признаку и специализируются по отдельным направлениям деятельности администрации.

4.5 Оперативное руководство отделами и службами аппарата администрации осуществляют заместители губернатора области в части вопросов, находящихся в их ведении в соответствии с распределением основных обязанностей.

По вопросам, входящим в компетенцию руководителя аппарата администрации, отделы и службы аппарата администрации подчиняются руководителю аппарата.

4.6 Руководитель аппарата администрации назначается и освобождается от должности губернатором области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»