00022119
0200210
1157401372
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.06.97 N 201
О поставках продукции для областных
нужд социальной сферы
-------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании
указа губернатора Пермской области от 1 июня 2000 года N 153
-------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и в целях выполнения постановления губернатора области от 07.03.97 N 76 "О плане действий администрации Пермской области по реализации Программы губернатора на 1997 год"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1 Утвердить Положение о проведении конкурса по размещению заказа на поставку продукции для областных нужд социальной сферы (прилагается).
2 Возложить функции заказчика по размещению заказа на поставку продукции для областных нужд социальной сферы на следующие подразделения администрации области:
комитет социальной защиты населения
управление здравоохранения
управление жилищно-коммунального хозяйства
3 Предложить департаменту образования и науки администрации области осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для нужд учреждений образования.
4 С целью создания конкурентного пространства разрешить торгово-закупочным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории области, на конкурсной основе, наряду с местными товаропроизводителями, выполнять функции поставщика продукции для областных нужд социальной сферы.
5 Заказчик:
5.1 Обеспечивает расчет объемов продукции для областных нужд социальной сферы, исходя из потребностей и статей расходов утвержденного бюджета.
5.2 Закупает продукцию для областных нужд социальной сферы у поставщиков в соответствии с заключенными договорами.
5.3 Заключает договоры и ценовые соглашения с поставщиками. В договорах определяется порядок расчетов за поставляемую продукцию. Ценовые соглашения должны предусматривать применение отпускных оптовых цен, сформированных исходя из экономически обоснованной себестоимости и минимальной рентабельности.
Договор, подписанный заказчиком, является гарантией финансирования средств, выделяемых из областного бюджета.
5.4 Совместно с комитетом по промышленной политике администрации области формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с Положением о проведении конкурса претендентов на поставку продукции для областных нужд социальной сферы.
6 Поручить финансовому управлению администрации области обеспечить своевременное выделение средств в пределах, определенных бюджетом, на закупку продукции, поставляемой для областных нужд социальной сферы, по ценам, определенным договором. Использовать форму налоговых зачетов при расчетах за полученную от местных товаропроизводителей продукцию социального значения.
7 Заказчикам ежеквартально представлять в комитет по промышленной политике администрации области информацию об объемах продукции, реализованной для областных нужд социальной сферы в стоимостном и натуральном выражениях в разрезе поставщиков.
8 Координацию работ по определению общих объемов продукции для областных нужд социальной сферы возложить на комитет по промышленной политике администрации области.
9 Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области, председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Тушнолобова Г.П.
Губернатор области Г.В.Игумнов
2818
Приложение
к постановлению
губернатора области
03.06.97 N 201
П О Л О Ж Е Н И Е
1.1 Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса, условия участия в нем поставщиков (далее - претендентов), порядок определения победителей.
1.2 Целью проведения конкурса является выявление и проверка потенциальных финансовых, коммерческих, производственных и технических возможностей претендентов выполнить заказ по поставкам продукции для областных нужд социальной сферы.
2.1 Претендент - субъект хозяйственной деятельности,
осуществляющий свою деятельность на территории Пермской области и
выразивший в письменном виде согласие участвовать в конкурсе на
предложенных условиях.
2.2 Заявка - комплект документов, содержащий информацию о юридическом статусе, финансовых, коммерческих, технических возможностях претендента.
2.3 Конкурсная комиссия - орган, уполномоченный принимать решение о выборе претендента - поставщика продукции для областных нужд социальной сферы.
3.1 Участниками конкурса могут быть субъекты хозяйственной деятельности независимо от форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории области.
3.2 Не допускаются к конкурсу претенденты, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена.
3.3 Претенденты представляют на конкурс заявку (в произвольной форме). В заявке на участие в конкурсе содержатся следующие данные:
3.3.1 Общая информация о предприятии-поставщике:
наименование предприятия и его реквизиты;
профилирующее направление деятельности;
организационно-правовая форма и юридический статус.
3.3.2 Финансовые показатели:
годовой объем реализации товарной продукции (работ, услуг) за предшествующий год в натуральном и стоимостном выражении;
финансовые результаты деятельности за предшествующий год (прибыль/убытки).
3.3.3 Технические возможности:
непосредственное описание производимой продукции;
необходимые технические и качественные характеристики продукции (модели, ГОСТы, размеры и др.);
цена.
4.1 Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением первого заместителя губернатора области, председателем комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Тушнолобовым Г.П. и формируется из должностных лиц заказчика, комитета по промышленной политике администрации области и представителей поставщиков.
4.2 Решения комиссии принимаются простым большинством голосов постоянных ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
5.1 Привлечение заявок на участие в конкурсе.
5.2 Определение места и времени проведения конкурса.
5.3 Проведение конкурса.
5.4 Оценка продукции.
5.5 Определение победителей конкурса.
5.6 Результаты голосования комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии.