Недействующий

О порядке голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Коми-Пермяцком автономном округе (утратило силу с 29 августа 2007 года)



Статья 25. Условия проведения агитации по вопросам голосования в периодических печатных изданиях

1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемые на территории муниципального образования, где проводится голосование, и выходящие не реже одного раза в неделю, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации официальных сообщений, нормативных и иных правовых актов, материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению голосования, иными группами участников голосования. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату, должен составлять не менее 40 процентов общего объема еженедельной печатной площади. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации.

2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам голосования за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению голосования и иных групп участников голосования. Инициативная группа, иная группа участников голосования вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации.

3. Требования о предоставлении на равных условиях площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой, иной группой по проведению голосования.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой участников голосования.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда какой группы, обладающей правом на проведение агитации, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных инициативной группой по проведению голосования, иной группой участников голосования, не вправе отдавать предпочтение кому-либо путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.