Недействующий

О порядке голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Коми-Пермяцком автономном округе (утратило силу с 29 августа 2007 года)



Статья 24. Условия проведения агитации по вопросам голосования на телевидении и радио

1. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении голосования только инициативной группе по проведению голосования и иным группам участников голосования, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

2. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время инициативной группе и иным группам участников голосования, указанным в пункте 1 настоящей статьи, для проведения агитации. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.

3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждую инициативную группу или иную группу участников голосования, указанную в пункте 1 настоящей статьи, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных на количество групп, которым предоставлено право на проведение агитации.

4. В целях распределения бесплатного эфирного времени комиссия, организующая голосование, совместно с соответствующей организацией телерадиовещания проводит жеребьевку, в результате которой определяются дата и время выхода в эфир агитационных материалов. Жеребьевка проводится не позднее чем за 32 дня до дня голосования на основании письменных заявок, поданных в комиссию, организующую голосование, не позднее чем за 35 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в периодическом печатном издании. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.

5. При проведении голосования не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено инициативной группе, иным группам участников голосования, указанным в пункте 1 настоящей статьи, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий.

6. Инициативная группа, иная группа участников голосования вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшимся от участия в совместном агитационном мероприятии инициативной группе, иным группам.

7. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется государственными и муниципальными организациями телерадиовещания инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума для размещения агитационных материалов.

8. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению голосования и иных групп участников голосования. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа, иные группы участников голосования вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации. Дата и время выхода в эфир агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой соответствующей организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных не позднее чем за 35 дней до дня голосования. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.

9. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 4 статьи 23 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе и иным группам участников голосования на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).

10. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.