Недействующий

О порядке голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Коми-Пермяцком автономном округе (утратило силу с 29 августа 2007 года)



Статья 27. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных агитационных материалов

1. Государственные органы, органы местного самоуправления, инициативная группа по проведению голосования и иные группы участников голосования вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению голосования, иным группам участников голосования равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы и в тот же срок представлены в комиссию, организующую голосование. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.

3. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств фонда голосования.

4. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению голосования и иной группой участников голосования в комиссию, организующую голосование. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

5. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных в пунктах 2 и 3 данной статьи, запрещается.

6. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования решения о регистрации инициативной группы в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и (или) муниципальных образований, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о голосовании, производится на равных условиях.

7. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

8. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего фонда инициативной, иной группы и с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 7 настоящей статьи.

9. Органы местного самоуправления по предложению организующей голосование комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования на территории каждого участка голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка голосования. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования и располагаться таким образом, чтобы участники голосования могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования. Инициативной группе, иным группам по проведению голосования должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.

10. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению голосования и иным группам участников голосования равные условия для размещения агитационных материалов.

11. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях комиссий, в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них.