Недействующий

О местном референдуме в Коми-Пермяцком автономном округе (с изменениями на 17 февраля 2005 года) (утратило силу с 29 августа 2007 года)

Статья 35. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемые на территории муниципального образования, где проводится местный референдум, и выходящие не реже одного раза в неделю, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации официальных сообщений, нормативных и иных правовых актов, материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату должен составлять не менее 40 процентов общего объема еженедельной печатной площади. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации.

2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.

3. Требования о предоставлении на равных условиях площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой, иной группой по проведению местного референдума.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума, не вправе отдавать предпочтение кому-либо путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.