Недействующий

О местном референдуме в Коми-Пермяцком автономном округе (с изменениями на 17 февраля 2005 года) (утратило силу с 29 августа 2007 года)

Статья 37. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных агитационных материалов


1. Инициативная группа по проведению местного референдума и иные группы участников местного референдума вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 34 и 35 настоящего Закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находятся место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению местного референдума и иной группой участников местного референдума в комиссию, организующую местный референдум. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных в пунктах 2 и 3 данной статьи, запрещается.

5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях только с согласия и на условиях собственников указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума, производится на равных условиях для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

7. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего фонда местного референдума.

8. Органы местного самоуправления по предложению организующей местный референдум комиссии не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого участка местного референдума обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участниками местного референдума и их должно быть не менее одного в пределах каждого участка местного референдума. Инициативной группе, иным группам по проведению местного референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.

9. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума равные условия для размещения агитационных материалов.

10. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях комиссий, в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них.