Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по торговле и услугам администрации области (утратило силу от 13 марта 2002 года)

2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами комитета являются:

2.1 реализация государственной политики по развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;

2.2 воздействие на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, производство, ассортимент и качество товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения, его региональных особенностей;

2.3 содействие развитию конкуренции, предпринимательской деятельности, созданию равных условий деятельности для всех предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности;

2.4 участие в разработке и реализации целевых программ, подготовка предложений, рекомендаций по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания;

2.5 осуществление взаимодействия с местными органами исполнительной власти в вопросах торгового и бытового обслуживания населения;

2.6 регулирование рынка продовольственных и непродовольственных товаров на территории области для нормализации товарного обеспечения отдельных районов и категорий потребителей;

2.7 оказание методологической, консультационной и организационной помощи местным органам власти и управления, а также предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания различных форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции комитета;