Недействующий

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Пермской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов...(утратил силу с 9 июля 2007 года)


Статья 3. Состав государственных полномочий,
передаваемых органам местного самоуправления


1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов осуществляют государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части архивного фонда Пермской области, относящихся к собственности Пермской области и находящихся на территории муниципальных образований.

2. В рамках осуществления указанных в части 1 настоящей статьи государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов:

1) обеспечивают хранение документов:

органов государственной власти Пермской области и организаций, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермской области;

государственных органов и организаций, действовавших на территории Пермской области на всем протяжении ее истории, а также религиозных объединений до момента отделения церкви от государства;

государственных предприятий и государственных учреждений Пермской области;

общественных организаций и объединений, образовавшихся при осуществлении их деятельности, до момента регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях;

созданные организациями частной и иной форм собственности и физическими лицами при выполнении работ для государственных органов и организаций, муниципальных образований за счет средств бюджета Пермской области.

2) осуществляют комплектование архива документами государственных организаций, предприятий и государственных учреждений;

3) организуют и ведут централизованный государственный учет документов;

4) организуют использование документов.