Недействующий

О первых выборах глав и депутатов представительных органов вновь образованных городских и сельских поселений в Пермской области (с изменениями на 12 мая 2006 года) (утратил силу с 30 мая 2007 года)

Статья 40. Агитационный период


1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.