Недействующий


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   П Е Р М С К О Й   О Б Л А С Т И

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.08.94                                                   N 212


О создании регионального центра по ценообразованию
в строительстве по Пермской области
____________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от  25 марта  2002 года №47

________________________________

На основании решения коллегии Госстроя России (протоколы от 30.09.92 N 21 и от 27.10.93 N 20) и письма Госстроя России от 20.04.94 N ВБ-12-82 с целью формирования региональной нормативно-информационной базы по ценообразованию в строительстве по Пермской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Создать при комитете по делам строительства и лицензирования строительной деятельности региональный центр по ценообразованию в строительстве по Пермской области (РЦЦС).

2. Утвердить Положение о региональном центре по ценообразованию в строительстве по Пермской области (прилагается).

3. Финансирование деятельности центра осуществлять за счет средств инвесторов-заказчиков, предприятий и объединений. Для строек, финансируемых из федерального и местного бюджетов, установить в размере 0,01 процента от стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах, выплачиваемых за счет прибылей подрядчиков и предприятий-заказчиков, для других строек в размерах, согласованных сторонами на договорной основе.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Тульникова А.А.

Первый заместитель главы
администрации области                                    Г.В.Игумнов

Приложение

к постановлению главы
администрации области
09.08.94  N 212

П О Л О Ж Е Н И Е

о региональном центре по ценообразованию в строительстве
по Пермской области

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональный центр по ценообразованию в строительстве по Пермской области (именуемый в дальнейшем РЦЦС) создан при комитете по делам строительства и лицензирования строительной деятельности для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях ценообразования, является структурной единицей комитета.

1.2. Общее руководство центром осуществляется комитетом по делам строительства и лицензирования строительной деятельности. Госстрой России оказывает методологическое руководство и помощь в функционировании центра.

1.3. Центр в своей деятельности руководствуется действующим законодательством: указами, постановлениями, решениями и распоряжениями Президента, Правительства России и местных органов власти, нормативными документами по проектированию и строительству, а также настоящим Положением.

1.4. Центр в своей деятельности взаимодействует с местными органами статистики и ценообразования, налоговой инспекцией, управлением государственной вневедомственной экспертизы, производителями и поставщиками строительных материалов, конструкций и оборудования, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах, а также с организациями, влияющими на ценообразующие факторы в строительстве.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

2.1. Главной задачей центра является формирование нормативно-информационной базы по ценообразованию, обеспечивающей реализацию ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства в регионе.

2.2. Разработка текущих и прогнозных индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, заказчиков, подрядчиков, органов статистики и других организаций.

2.3. Анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, ежеквартальная (ежемесячная) регистрация реального уровня текущих цен на ресурсы, используемых в строительстве.

2.4. Формирование регионального каталога текущих и прогнозных цен по видам строительства и по основным ресурсам.

2.5. Формирование регионального банка данных ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям.

2.6. Разработка региональных систем нормативов для определения стоимости строительства в Пермской области на стадии ТЭО, эскизный проект и рабочая документация.

2.7. Ведение организационной и методической работы по автоматизации сметных расчетов в строительстве.

2.8. Формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.

2.9. Выполнение иных работ, входящих в компетенцию центра, необходимых участникам инвестиционного процесса и другим заинтересованным организациям и физическим лицам.

2.10. Представление в Госстрой Российской Федерации или организациям по его усмотрению в установленные сроки (ежеквартально, ежемесячно) данных по динамике текущих и прогнозных индексов на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве.

III. ПРАВА ЦЕНТРА

3.1. Центр имеет право привлекать в установленном порядке для выполнения своих задач и функций, аналитической и экспертной работы проектные, научно-исследовательские и другие организации, создавать в необходимых случаях временные творческие коллективы и рабочие группы.

3.2. Обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы, используемые в строительстве, а также запрашивать необходимую информацию по строительным материалам и оборудованию от предприятий-изготовителей, поставщиков, подрядчиков, заказчиков и других организаций.

3.3. Производить расчеты и осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных сметных нормативов и других ресурсно-стоимостных показателей по заказам и выдавать соответствующие рекомендации.

3.4. Проводить и принимать участие в организации и проведении совещаний и семинаров по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в компетенцию центра.

3.5. Приобретать, распространять и осуществлять ведение программных средств, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства.

3.6. Формировать информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве, передавать необходимые данные участникам инвестиционного процесса и другим заинтересованным организациям и физическим лицам.

3.7. Консультировать и давать рекомендации по составлению договоров подряда на строительство, свободных договорных цен (контрактов) на строительную продукцию.

3.8. Выполнять экспертизу (рассмотрение, заключение, рекомендации) сметной стоимости строительной продукции, выставляемой на конкурс, торги, аукцион, участвовать в работе тендерного комитета.

3.9. Осуществлять консультационную работу по вопросам, входящим в компетенцию центра.

3.10. Выполнять заказы пользователей и потребителей по выдаче имеющейся в центре информации.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА

4.1. Центр несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе.

4.2. Центр несет ответственность за разглашение коммерческой тайны в случаях, установленных действующим законодательством.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ

5.1. Центр в своей деятельности пользуется фирменными бланками, печатью и расчетным счетом комитета по делам строительства и лицензирования строительной деятельности.

5.2. Финансирование деятельности центра осуществляется за счет средств инвесторов-заказчиков, строительных организаций, обществ, предприятий, объединений, выделяемых на оплату услуг региональных центров в соответствии с постановлением Госстроя России от 30.12.93 N 18-61, а также от результатов собственной деятельности по договорам, заключенным с организациями и предприятиями региона.

По вновь начинаемым стройкам указанные средства включаются в главу 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства. По стройкам, начатым до 01.01.94, используется резерв средств на непредвиденные работы и затраты, имеющиеся в распоряжении заказчика, а также экономия сметного лимита по статьям сводного сметного расчета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»