Недействующий

О повышении экономической заинтересованности строительных организаций в сооружении природоохранных объектов и вводе их в эксплуатацию в установленные сроки (утратило силу от 28 февраля 2002 года)

_______________________________________

В целях выполнения решения IV сессии областного Совета от 21 июня 1991 года, а также учитывая чрезвычайно острую экологическую обстановку в Пермской области, администрация области считает, что необходимы меры в экономической заинтересованности субъектов инвестиционной деятельности в строительстве и своевременном вводе в эксплуатацию природоохранных объектов. Имеющиеся правовые и нормативные акты не стимулируют подрядные организации в конечном результате и вводе основных производственных фондов.

В 1986-1991 годах в области объем капитальных вложений на строительстве природоохранных объектов выполнен на 79 процентов, ввод станций для очистки сточных вод составил всего лишь 3,2 процента.

Не изменилось положение дел на строительстве природоохранных объектов и в настоящее время. Данные мощности и объекты не обеспечены финансовыми и материальными ресурсами, технологическим и нестандартным оборудованием. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов не стали приоритетными в области.

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Считать строительство природоохранных объектов объектами государственной важности, с обеспечением их материально-техническими и финансовыми ресурсами за счет республиканских и областных государственных нужд.

Главному управлению сводного социально-экономического планирования и ресурсов, комитету по охране природы ежегодно, начиная с 1992 года, составлять адресную программу строительства природоохранных объектов с ее утверждением на сессии областного Совета народных депутатов.

Пермскому областному управлению статистики ввести с 01.01.92 года ежеквартальную статистическую отчетность и анализ по строительству природоохранных объектов в объеме адресной программы.

2. Пермской коммерческо-посреднической компании "Пермглавснаб" (Гуля), предприятиям-заказчикам в первоочередном порядке выделять материальные ресурсы, кабельно-проводниковую продукцию, нестандартное и технологическое оборудование на природоохранные объекты только по физическим объемам на основании проектно-сметной документации.

3. Строительство природоохранных объектов осуществлять на контактной договорной основе между предприятиями-заказчиками, подрядными организациями и местными Советами народных депутатов. Проведение взаимных расчетов осуществлять по договорным ценам.

Администрациям городов и районов области осуществлять непосредственный контроль за ходом строительства природоохранных мощностей, включенных в адресную программу, создавать необходимые условия для своевременного их ввода в эксплуатацию, применять льготное налогообложение предприятий-участников строительства.

4. Для опережающего развития базы строительных материалов, деталей и конструкций экологической экспертизе комитета по охране природы, ПО "Пермэнерго", другим инспектирующим органам обеспечить приоритетное рассмотрение (в установленные нормативные сроки) и выдачу технических условий на проектирование, строительство и реконструкцию объектов стройиндустрии и промышленности строительных материалов.

5. Главному управлению архитектуры и градостроительства (Чадов) уделять особое внимание строительству природоохранных объектов, надлежащему надзору за качеством их строительства, используя установленные законом меры воздействия на участников строительства.

6. Рекомендовать предприятиям-заказчикам и генподрядным организациям при сокращении сроков ввода в эксплуатацию природоохранных объектов увеличивать размер премий за счет экономии сметной стоимости объекта.

7. Поручить комитету по охране природы (Казанцев) вносить на рассмотрение малого Совета областного Совета народных депутатов предложения о поощрении промышленных предприятий, строительных организаций за сокращение сроков строительства природоохранных объектов, используя средства бюджета и комитета по охране природы.

8. Первому заместителю главы администрации области Сапиро Е.С. предусмотреть возможность привлечения кредитов коммерческих банков, а также льготного кредитования для строительства природоохранных объектов области на основании заявок застройщиков.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тульникова А.А., председателя областного комитета по охране природы Казанцева В.В.

Глава администрации области                             Б.Ю.Кузнецов