Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.06.2000)

 Статья 7. Утверждение повестки дня


1. В начале каждого заседания Законодательного Собрания обсуждается и утверждается повестка дня.

2. Предложения и замечания по предложенному проекту повестки дня излагаются депутатами или губернатором области (его представителем) в выступлениях и передаются председательствующему в письменной форме с обоснованием необходимости рассмотрения вопроса. При этом инициатор внесения вопроса обязан выполнить требования, установленные п.п. 2, 3 ст. 12 настоящего регламента.

3. При обсуждении порядка работы заседания, обсуждения проекта повестки дня прения ограничиваются выступлениями трех депутатов "за" и трех "против".

4. Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня и утверждение повестки в целом решается путем открытого голосования по каждому предложению отдельно (или списком) большинством голосов от числа депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании.

Председательствующий должен четко сформулировать предложение, которое ставится на голосование и разъяснить порядок голосования.

(Примечание: при этом председательствующий произносит "Ставится на голосование предложение о включении в повестку дня вопроса "...". Голосование "за" означает включение вопроса в повестку дня".)

5. Утвержденная повестка дня может быть изменена решением, принятым двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

6. В случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены в связи с истечением отведенного по регламенту времени, Законодательное Собрание принимает решение о дне продолжения заседания или о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание, при этом перенесенные вопросы имеют приоритет по времени их рассмотрения при составлении проекта повестки следующего заседания.