1. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле - и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Перечень муниципальных организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие п. 1 настоящей статьи и обязанных предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, публикуется территориальной избирательной комиссией по представлению главы местного самоуправления не позднее чем через 20 дней со дня назначения выборов.
3. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание и редакции печатных изданий, не подпадающие под действие п. 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до представления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды кандидатов.
4. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован (обнародован) каждым средством массовой информации не позднее чем за 55 дней до дня голосования.
5. Избирательные объединения, избирательные блоки получают эфирное время и печатные площади по заявлению зарегистрированного кандидата, направленному в организацию, осуществляющую теле - и (или) радиовещание, в редакцию периодического печатного издания и при произведенной оплате эфирного времени или печатной площади из избирательного фонда кандидата.