Недействующий

О выборах должностных лиц местного самоуправления в Пермской области (с изменениями от 18 февраля 2002 года) (утратил силу с 15 июля 2003 года)

Статья 43. Условия проведения предвыборной агитации
по телевидению и радио

1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, указанных в п. 1 ст. 41 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования, в порядке, установленном территориальной избирательной комиссией в соответствии с настоящим Законом. Это эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной избирательной комиссией с участием представителей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в п. 1 ст. 27 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.

2. Бесплатное эфирное время (не менее 30 минут в неделю) предоставляется в последние четыре недели перед днем голосования. При этом, не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных агитационных мероприятий. Этой долей бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны пользоваться на равных основаниях.

3. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в п. 1 ст. 41 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Платное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату по его требованию. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с п. 2 настоящей статьи.

4. Расходы организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих организаций.

5. Теле- и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления зарегистрированных кандидатов не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.

6. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.

7.В информационных блоках организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.