Недействующий

О выборах должностных лиц местного самоуправления в Пермской области (с изменениями от 18 февраля 2002 года) (утратил силу с 15 июля 2003 года)

Статья 46. Условия выпуска и распространения агитационных
печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны быть представлены в территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанными экземплярами в комиссию представляется письменное заявление зарегистрированного кандидата о согласии на изготовление и распространение данных агитационных печатных материалов, а также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), заказавших и изготовивших эти материалы.

2. Все агитационные материалы, в том числе изготовленные с использованием множительной техники, должны содержать следующую информацию: наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление этих материалов, размер тиража и дату их выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.

3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.

4. Органы местного самоуправления или иное уполномоченное должностное лицо по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 20 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны для посещения избирателями. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов, в частности должна быть выделена равная площадь.

5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в п. 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.