Недействующий

О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (с изменениями на 9 марта 2006 года) (утратило силу с 15 мая 2006 года)

   

Приложение 5
к Порядку закупки товаров (работ, услуг)
для государственных областных нужд


СПРАВКА
о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку
товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд
за ______________200__г.


Наименование
показателей

Номер строки в форме 1-конкурс

Всего по конкурсам и другим способам закупок

В том числе

  

  

  

открытые конкурсы

закрытые
конкурсы

способы запроса котировок

закупки у единственного источника

Всего проведено конкурсов и других способов закупок

01

  

  

  

  

  

Количество заключенных контрактов

06

  

  

  

  

  

Общая сумма средств, предусмотренная заказчиками на закупку товаров (работ, услуг) за отчетный период, - всего

40

  

Х

Х

Х

Х

в том числе по конкурсам и другим способам закупок, размещенная  в предыдущие периоды

  

  

  

  

  

  

Общая стоимость лотов, выставленных на конкурс в отчетном периоде (финансирование) (С общ)

41

  

  

  

  

  

Общая стоимость заключенных контрактов (Ск)

44

  

  

  

  

  

Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению контрактов (Снк)


48

  

  

  

  

  

Затраты на организацию конкурса (З)

51

  

  

  

  

  

Сокращение расхода бюджетных средств (С)

  


  

  

  

  

Стоимость закупок без применения конкурсных процедур размещения заказа - всего,  в том числе:  

  

  

Х

Х

Х

Х

- услуг естественных и локальных монополий

  

  

Х

Х

Х

Х

- на сумму до 1000 МРОТ

  

  

Х

Х

Х

Х


Примечания: 1. Стоимостные показатели представляются в тыс.рублей.

2. Расчет сокращения расхода бюджетных средств в отчетном периоде  производится по формуле  С = С общ - Ск - Снк - З, где:

С - сокращение расхода бюджетных средств;

С общ  -  общая стоимость лотов, выставленных заказчиком на конкурс (финансирование);

С к -  общая стоимость заключенных контрактов;

С нк -  общая стоимость лотов, которые не привели к заключению контрактов;

З -  затраты заказчика на организацию и проведение конкурса.