Недействующий

О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (с изменениями на 9 марта 2006 года) (утратило силу с 15 мая 2006 года)

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


6.1. Работой комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.


6.2. Функции председателя комиссии:

согласовывает конкурсную документацию, разработанную и утвержденную заказчиком;

осуществляет руководство работой комиссии;

назначает время проведения заседаний и проводит заседания комиссии;

контролирует выполнение решений комиссии;

организует работу привлеченных экспертов, консультантов;

подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

вносит предложения по изменению состава комиссии;

решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.


6.3. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.


6.4. Функции секретаря конкурсной комиссии:

извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;

обеспечивает членов комиссии рабочими материалами;

оформляет  протокол заседания комиссии.


6.5. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой.


6.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии.


6.7. Члены комиссии могут выдавать доверенности от своего имени на участие в заседании комиссии другому представителю организации, указанной в п. 2.4, прошедшему повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.


6.8. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.


6.9. Члены комиссии, которые не согласны с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протокол заседания комиссии.