Недействующий

О выборах должностных лиц местного самоуправления в Пермской области (с изменениями на 18 октября 1996 года) (утратил силу с 25 сентября 1999 года)

Статья 22. Предвыборная агитация через средства массовой
информации

1. Кандидатам на должность выборного должностного лица, избирательным объединениям и избирательным блокам предоставляется на равных основаниях (бесплатно, равное количество эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах телерадиокомпаний, финансируемых за счет соответствующего бюджета.

2. Кандидат имеет право на основании заключенных с государственной или муниципальной телерадиокомпаниями договоров получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.

3. Порядок выступления кандидатов, избирательных объединений и избирательных блоков в средствах массовой информации устанавливается территориальной избирательной комиссией с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.

4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти или местного самоуправления, организации и учреждения, которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, придерживающихся различных политических взглядов.

5. Журналистам, должностным лицам средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных и муниципальных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов, либо членами избирательных комиссий.