5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА
Председатель комитета:
5.1. руководит аппаратом комитета;
5.2. распределяет обязанности между работниками комитета;
5.3. принимает решения по кадровой работе путем издания в пределах своей компетенции на основании и во исполнение федеральных и областных законов, указов и распоряжений губернатора области приказов, организует контроль за их исполнением;
5.4. представляет губернатору области:
5.4.1. ежегодный план работы и показатели деятельности комитета;
5.4.2. проекты Положения о комитете и штатного расписания комитета;
5.4.3. предложения о структуре, предельной численности и фонде оплаты труда работников комитета;
5.4.4. вносит на рассмотрение губернатора проекты нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности комитета;
5.5. в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей работников комитета;
5.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете;
5.7. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников комитета и подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению ведомственных почетных званий;
5.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Пермской области издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, дает поручения;
5.9. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей подведомственных государственных областных архивных учреждений, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.