Недействующий

О передаче функций и утверждении Положения о комитете потребительского рынка, развития предпринимательства и туризма аппарата администрации области (с изменениями на 1 июля 2005 года) (утратил силу с 30 декабря 2005 года)

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА


2.1. Цель деятельности комитета - разработка и реализация единой государственной политики в сфере потребительского рынка (торговли, общественного питания, бытовых услуг населению), развития малого предпринимательства, игорного бизнеса и туризма.

2.2. Основными задачами комитета являются:

осуществление государственного управления, межотраслевой и межведомственной координации в сфере компетенции комитета;

создание условий для развития потребительского рынка, малого предпринимательства и туризма в области;

координация деятельности государственных органов по вопросам проведения государственного контроля (надзора) и лицензирования отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции комитета.