Недействующий

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.04.2005)

Первый заместитель губернатора области Кац А.Б.

(в ред. Указа Губернатора Пермской области от 17.04.2005 N 62)


Обеспечивает проведение единой государственной бюджетной, финансовой и налоговой политики. Возглавляет межведомственную комиссию по реализации приоритета "Повышение эффективности расходов бюджета". Обеспечивает подготовку проектов областных законов и иных правовых актов в этих сферах.

Руководит разработкой проекта бюджета Пермской области и уточнением областного бюджета в процессе его исполнения, обеспечивает контроль исполнения бюджета области в соответствии с бюджетным законодательством.

Координирует создание и управление единой информационной вычислительной системой области; решение вопросов создания и развития единой информационной сети исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления. Осуществляет руководство советом по информатизации.

Организует разработку предложений по оптимизации системы исполнительных органов области, их структуры и штатной численности.

Осуществляет общее руководство:

органом исполнительной власти области:

- главным управлением финансов и налоговой политики;

структурным подразделением аппарата администрации области:

- комитетом по развитию системы государственного управления.

Обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:

- управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Пермской области;

- территориальным управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Пермской области;

- управлением Министерства по налогам и сборам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.

Исполняет обязанности губернатора области в период его отсутствия на основании соответствующего распоряжения.

Подписывает договоры и соглашения от имени администрации области.

Взаимодействует с предприятиями, организациями и учреждениями, гражданами в рамках своей компетенции.

Работает с обращениями граждан. Ведет личный прием.