(в ред. Указа Губернатора Пермской области от 17.04.2005 N 62)
Обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, академической и фундаментальной науки, культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, архивного дела, межрегионального сотрудничества в сфере культуры и социального партнерства. Обеспечивает подготовку проектов областных законов и иных правовых актов в этих сферах.
Координирует работу по созданию позитивного образа Пермского региона.
Осуществляет координацию работы с несовершеннолетними и молодежью, военно-патриотическому воспитанию.
Ведет работу по поддержке гражданских инициатив.
Координирует деятельность по формированию регионального государственного задания на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием, повышение квалификации и профессиональную подготовку кадров.
Осуществляет общее руководство:
органами исполнительной власти области:
- департаментом образования;
- департаментом культуры и искусства;
- комитетом по молодежной политике;
- комитетом по делам архивов;
- комитетом записи актов гражданского состояния;
структурными подразделениями аппарата администрации области:
- комитетом по защите прав детей;
(в ред. Указа Губернатора Пермской области от 23.11.2004 N 175)
- отделом социальной политики.
Возглавляет комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Пермской области.
Является координатором областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермской области. Осуществляет взаимодействие с общественными и профсоюзными организациями, хозяйствующими субъектами в рамках социального партнерства.
Обеспечивает взаимодействие с советом ректоров вузов Пермской области, Пермским научным центром Уральского отделения Российской академии наук, советами директоров учреждений среднего профессионального образования, учреждений начального профессионального образования.
Взаимодействует с Пермским областным комитетом солдатских матерей, предприятиями, организациями и учреждениями, гражданами в рамках своей компетенции.
Работает с обращениями граждан. Ведет личный прием.