1. Зарегистрированная инициативная группа и отзываемый депутат имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, указанных в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории избирательного округа, в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования, и в соответствии с настоящим Законом. Это эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
Время вещания распределяется на равных условиях. Распределение осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования и окружной комиссией по отзыву с участием представителей соответствующей телерадиокомпании.
На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в пункте 2 статьи 26 настоящего Закона.
Результаты жеребьевки оформляются протоколом комиссии.
2. Бесплатное эфирное время (15 минут в неделю на каналах государственных или муниципальных организаций телерадиовещания) предоставляется на равных условиях в последние 4 недели перед днем голосования. При этом не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится на проведение дебатов, диалогов, в которых на равных основаниях принимают участие члены инициативной группы, отзываемый депутат, его доверенные лица.
3. Телерадиокомпании, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации по отзыву. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора инициативной группе, отзываемому депутату за плату по их требованию и в пределах доли каждого. Размер оплаты должен быть единым для всех участников и опубликован не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования.
4. Расходы организаций телерадиовещания, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет их текущего бюджетного финансирования.
5. Теле- и радиопрограммы, связанные с голосованием по отзыву депутата, не должны прерываться рекламой товаров или услуг и другими сообщениями рекламного характера.
6. Теле- и радиопрограммы, содержащие агитационные материалы по отзыву депутата, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которые хранятся в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.