1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств местного бюджета, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить равные возможности проведения агитации по отзыву инициативной группе и депутату, в отношении которого инициируется голосование по отзыву. Перечень указанных средств массовой информации публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее 10 дней после опубликования представительным органом местного самоуправления решения о назначении дня голосования по отзыву депутата.
2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие п.1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе и отзываемому депутату. Предоставление эфирного времени и печатной площади по договору должно осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие фонды.
3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее чем за 30 дней до дня голосования.