Недействующий

О коллегии департамента образования Пермской области (утратило силу с 3 мая 2006 года)

4. СОСТАВ КОЛЛЕГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4.1. Коллегия создается в составе председателя департамента образования (председатель коллегии), его заместителей, других работников департамента, входящих в нее по должности, а также представителей иных органов власти, муниципальных органов управления образованием, государственно-общественных органов управления образованием всех уровней, образовательных и научных учреждений, предприятий, общественных организаций (по согласованию).

4.2. Положение о коллегии и ее состав утверждаются распоряжением губернатора области по представлению председателя департамента образования.

4.3. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы департамента образования. Плановые заседания коллегии проводятся один раз в два месяца. Председатель коллегии имеет право созыва внеочередных заседаний коллегии.

4.4. Коллегия рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции департамента образования. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами председателя департамента.

4.5. Рассмотрение плановых вопросов на заседании коллегии может быть отложено только по решению председателя департамента образования, а в его отсутствие - первого заместителя. Дополнительные, а также неотложно возникающие вопросы, вносятся по согласованию с членами коллегии.

4.6. Проект плана работы коллегии формируется на основании предложений заместителей председателя департамента образования, руководителей его структурных подразделений, членов коллегии и утверждается председателем департамента.

4.7. Проекты решений коллегии, справки по вопросам, вносимым на заседание коллегии (не более шести страниц машинописного текста), различные приложения (нормативные документы, рекомендации и тому подобное), подписанные исполнителем, начальником отдела, заместителем председателя департамента, список выступающих и приглашенных с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности, а также перечень органов управления образованием, учреждений образования, отдельных должностных лиц, которым следует направить документ, принятый коллегией, представляются в отдел организационной работы не позднее чем за десять дней до заседания коллегии.

4.8. Оповещение членов коллегии, подготовка помещения для заседания, регистрация его участников, ведение протокола заседания коллегии организуются отделом организационной работы департамента образования.

Материалы к заседанию коллегии представляются председателю департамента образования, а в его отсутствие - первому заместителю председателя департамента и членам коллегии отделом организационной работы не позднее чем за три дня до заседания коллегии.

Оповещение приглашенных на заседание коллегии по конкретному вопросу возлагается на отдел департамента, подготовивший его для рассмотрения.

4.9. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии. Решение коллегии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии.

4.10. Проекты документов, по которым в ходе обсуждения высказаны замечания и предложения, дорабатываются отделами департамента в течение десяти дней, подписываются председательствующим на коллегии и сдаются в отдел организационной работы департамента образования.

4.11. Отдел организационной работы департамента образования направляет решения в муниципальные органы управления образованием и в образовательные учреждения, сферу деятельности которых затрагивает документ.

4.12. Решение коллегии снимается с контроля решением коллегии.