Недействующий

Об основных требованиях к подготовке и оформлению актов главы администрации области (утратил силу с 01.09.98 на основании постановления администрации Пермской области от 14.08.98 N 301)

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ

4.1. Для оформления актов главы администрации области применяются изготовленные типографским способом бланки.

4.2. Текст должен быть распечатан через 1,5 интервала отчетливо, без рукописных поправок, давать возможность снять копии без перепечатывания на машинке. Текст документов на бланке формата А 5 печатается через один интервал.

4.3. Даты подписания, утверждения, согласования, а также содержащиеся в тексте, оформляют цифровым способом. Элементы даты приводят арабскими цифрами в следующей последовательности: число месяца, месяц, год (например: дату 20 июня 1992г. следует оформлять: 20.06.92).

В текстах документов, содержащих сведения финансового характера, применяется словесно-цифровой способ оформления дат: 20 июня 1992г.

4.4. Реквизиты: "Дата", "Заголовок к тексту", "Текст", наименование должности в реквизите "Подпись" печатаются от нулевого положения табулятора.

Расшифровку подписи в реквизите "Подпись" печатают на уровне последней строки наименования должности без пробелов между инициалами и фамилией.

4.5. При оформлении документов на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.

Образец оформления прилагается (приложение 1).