Недействующий

Об основных требованиях к подготовке и оформлению актов главы администрации области (утратил силу с 01.09.98 на основании постановления администрации Пермской области от 14.08.98 N 301)

Приложение 3
к Основным требованиям к подготовке
и оформлению актов главы администрации
области

С Х Е М А

              подготовки проектов актов главы администрации области
_________________________________________________________________________________________________________________________________
      ¦                                     ¦              ¦Автор проекта¦Организации ¦Юридический¦Помощники¦Помощник   ¦Глава адми-
    N ¦                                     ¦Руководство   ¦(органы      ¦и лица,сферу¦отдел      ¦руководи-¦главы адми-¦нистрации
   п/п¦       Этапы подготовки              ¦              ¦областной    ¦деятельности¦           ¦телей    ¦нистрации  ¦области
      ¦                                     ¦администрации ¦администра-  ¦которых     ¦           ¦админист-¦           ¦
      ¦                                     ¦              ¦ции, местные ¦затрагивает ¦           ¦рации    ¦           ¦
      ¦                                     ¦              ¦администра-  ¦проект.     ¦           ¦         ¦           ¦
      ¦                                     ¦(в соответ-   ¦ции,комиссии)¦При необхо- ¦           ¦         ¦           ¦
      ¦                                     ¦ствии с рас-  ¦             ¦димости -со-¦           ¦         ¦           ¦
      ¦                                     ¦пределением   ¦             ¦вет экспер- ¦           ¦         ¦           ¦
      ¦                                     ¦обязанностей) ¦             ¦тов,трехсто-¦           ¦         ¦           ¦
      ¦                                     ¦              ¦             ¦рон.комиссия¦           ¦         ¦           ¦
______¦_____________________________________¦______________¦_____________¦____________¦___________¦_________¦___________¦___________

     1. Определение целей, задач, сроков и
<--------------------------------------------------> *)
        ответственных за подготовку проекта        +------------->
        документа                                                 ¦

     2. Изучение документов и материалов,
        проверка состояния дел                                    ¦

3. Подготовка проекта документа

     4. Визирование проекта
+---------------<------------------------+


     5. Согласование проекта                                 +---+
                                                            ¦
     6. Рассмотрение разногласий                   <---------+

7. Заполнение листа согласования

     8. Доработка проекта по замечаниям и
+--------------><------------------------+
        предложениям                              ¦               ¦            ¦
¦

9. Согласование проекта после доработки

     10. Представление проекта в аппарат
-----------------------------------> *)
       администрации
¦

¦
     11. Представление проекта для подписания
+--------->-----------+


     12. Подписание  проекта, при необходимости
<--- --- --- --- ------  --- --- --- --- ---->

- внесение проекта на рассмотрение совета экспертов, трехсторонней комиссии

   -------------------------------

*) Осуществляют контроль за сроками и качеством подготовки проектов документов