2.1. Общее руководство подготовкой проектов распорядительных документов осуществляет заместитель главы администрации области или управляющий делами в соответствии с распределением обязанностей.
2.2. При подготовке проекта распорядительного документа соответствующим руководителем администрации определяются
цели и задачи документа, кому он адресуется и на кого распространяется;
круг должностных лиц, на которых возлагается ответственность за его подготовку;
организации, привлекаемые к подготовке;
сроки подготовки.
Организация работы проводится руководителем соответствующего отдела, управления, комитета или его заместителем.
2.3. Для подготовки наиболее сложных вопросов рекомендуется создание специальной комиссии из работников аппарата и других структурных подразделений областной администрации и местных администраций. К работе комиссии в случае необходимости могут привлекаться ученые, квалифицированные специалисты из числа практических работников. Руководит ею председатель комиссии или лицо, указанное в поручении первым.
2.4. При подготовке документа по собственной инициативе руководство заинтересованных организаций согласованно определяет порядок и сроки подготовки проекта, а также лиц, ответственных за его подготовку.
2.5. До подготовки распорядительного документа изучаются относящиеся к данному вопросу документы вышестоящих органов государственной власти и управления, справочные и аналитические материалы, а также все распорядительные документы облисполкома и администрации, изданные ранее по данному вопросу. Это позволит избежать во вновь издаваемых актах расхождений с ранее изданными распорядительными документами по аналогичному вопросу, отразить в них отменяемые документы или документы, в которые вносятся те или иные изменения и дополнения.
2.6. При необходимости проводится проверка состояния дел с ознакомлением проверяемых с выводами и предложениями. Особенно тщательно выясняются финансовые и материальные затраты, которых потребует реализация решения, источники их покрытия.