Недействующий

Об основных требованиях к подготовке и оформлению актов главы администрации области (утратил силу с 01.09.98 на основании постановления администрации Пермской области от 14.08.98 N 301)

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА
РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

2.1. Общее руководство подготовкой проектов распорядительных документов осуществляет заместитель главы администрации области или управляющий делами в соответствии с распределением обязанностей.

2.2. При подготовке проекта распорядительного документа соответствующим руководителем администрации определяются

цели и задачи документа, кому он адресуется и на кого распространяется;

круг должностных лиц, на которых возлагается ответственность за его подготовку;

организации, привлекаемые к подготовке;

сроки подготовки.

Организация работы проводится руководителем соответствующего отдела, управления, комитета или его заместителем.

2.3. Для подготовки наиболее сложных вопросов рекомендуется создание специальной комиссии из работников аппарата и других структурных подразделений областной администрации и местных администраций. К работе комиссии в случае необходимости могут привлекаться ученые, квалифицированные специалисты из числа практических работников. Руководит ею председатель комиссии или лицо, указанное в поручении первым.

2.4. При подготовке документа по собственной инициативе руководство заинтересованных организаций согласованно определяет порядок и сроки подготовки проекта, а также лиц, ответственных за его подготовку.

2.5. До подготовки распорядительного документа изучаются относящиеся к данному вопросу документы вышестоящих органов государственной власти и управления, справочные и аналитические материалы, а также все распорядительные документы облисполкома и администрации, изданные ранее по данному вопросу. Это позволит избежать во вновь издаваемых актах расхождений с ранее изданными распорядительными документами по аналогичному вопросу, отразить в них отменяемые документы или документы, в которые вносятся те или иные изменения и дополнения.

2.6. При необходимости проводится проверка состояния дел с ознакомлением проверяемых с выводами и предложениями. Особенно тщательно выясняются финансовые и материальные затраты, которых потребует реализация решения, источники их покрытия.