Недействующий

Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации области (Утратило силу на основании постановления администрации области от 3 ноября 1997 года N 396)

5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

5.1 Финансовое управление осуществляет свою деятельность на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.

5.2 Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый губернатором области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утверждаемый Законодательным Собранием Пермской области.

Начальник финансового управления осуществляет общее руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

5.3 Начальник финансового управления:

вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законов, решений Законодательного Собрания, постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законов, решений Законодательного Собрания, постановлений и распоряжений губернатора области, а также актов вышестоящих органов государственной власти; организует их исполнение. В необходимых случаях - совместные приказы, другие нормативные акты с руководителями других отделов, комитетов и управлений администрации области;

назначает и освобождает от должности работников финансового управления и работников (руководителей) финансовых отделов администраций городов и районов в соответствии с установленной номенклатурой должностей;

утверждает структуру и штатное расписание аппарата финансового управления в пределах установленной Министерством финансов Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание, а также положения об отделах управления;

подписывает в установленном порядке соглашения с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам выделения средств федерального бюджета;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового управления и финансовых управлений, отделов администраций городов и районов к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Пермской области.

5.4 При финансовом управлении создается коллегия. Состав коллегии утверждается губернатором области.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта бюджета и исполнению областного бюджета, руководства финансовыми отделами администраций городов и районов, проверки исполнения решений, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей; заслушивает доклады и отчеты руководителей финансовых отделов администраций городов и районов, отчеты начальников отделов управления; обсуждает проекты важнейших приказов и вопросы деятельности управления.

Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях администрации области.

Члены коллегии в свою очередь могут также сообщить свое мнение администрации области.

5.5 Финансовое управление администрации области отчитывается в своей работе перед администрацией области и Министерством финансов Российской Федерации, а также на собраниях трудового коллектива.

5.6 Финансовое управление содержится за счет средств федерального бюджета, в случае недостаточности выделяемых средств из федерального бюджета может обратиться в администрацию области о выделении недостающих средств из областного бюджета.