1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов администрации области, отбору их для передачи на государственное хранение и к уничтожению создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
1.2. ЭК является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после утверждения их первым заместителем главы администрации, а в необходимых случаях (п.4.3 настоящего положения) и экспертно-проверочно-методической комиссией (ЭПМК) комитета по делам архивов администрации области.
1.3. Состав ЭК утверждается под председательством управляющего делами областной администрации распоряжением главы администрации. В состав комиссии включаются работники аппарата и председатель комитета по делам архивов администрации. Секретарем комиссии назначается работник общего отдела управления делами администрации.
1.4. В своей работе ЭК руководствуется требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления, распорядительными документами вышестоящих советских органов, правилами и инструкциями Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации, типовыми и ведомственными перечнями документов, методическими рекомендациями комитета по делам архивов областной администрации, настоящим положением.
1.5. Положение об ЭК разрабатывается на основе "Типового положения о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) учреждения".