Решает вопросы организационного и информационного обеспечения деятельности администрации, областной избирательной комиссии.
Осуществляет общее руководство кадровыми вопросами администрации области. Организует работу органа по вопросам государственной службы в исполнительных органах государственной власти области, координирует методическую работу кадровых служб.
Обеспечивает документирование управленческой деятельности администрации и организует работу с документами, организует прием граждан руководством администрации области и Законодательного Собрания, доводит до сведения населения области законы Пермской области и другие нормативные документы.
Координирует вопросы создания и развития информационного фонда администрации и областной информационной сети для органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Содействует решению вопросов ведения архивного дела в области, деятельности органов записи актов гражданского состояния.
Осуществляет материально-техническое обеспечение Законодательного Собрания и аппарата администрации области, содержание зданий и имущества, служебного автотранспорта, в пределах своей компетенции решает финансовые вопросы.
Оказывает практическую и методическую помощь в организации работы органов местного самоуправления, в решении ими хозяйственных задач.
Руководит работой аппарата администрации. Осуществляет оперативное руководство отделами по вопросам государственной службы, делопроизводства, писем и приема граждан, государственных наград, специальной документальной связи, хозяйственного, представительством области при Правительстве Российской Федерации.
Координирует деятельность комитета по делам архивов, ЗАГСа, культурно-делового центра, автобазы администрации.
Возглавляет комиссию по установлению общего трудового стажа работников аппарата администрации области и другие по вопросам своей компетенции.
Работает с обращениями граждан по закрепленным проблемам и организациям. Ведет личный прием.
Подписывает соглашения и договоры от лица администрации (аппарата администрации) по вопросам своей компетенции.