РАСПОРЯЖЕНИЕ
02.08.93 N 348-р
О координационном комитете по делам
инвалидов при главе администрации
Пермской области
(с изменениями и дополнениями на 5 сентября 1994 года)
--------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании постановления администрации области от 22
октября 1996 года N 382
--------------------------------------------------------------------
На основании распоряжения Президента Российской Федерации 27.03.93 N 204-рп "О региональном координационных комитетах по делам инвалидов" и в целях координации деятельности комитетов, управлений, отделов администрации области, благотворительных, общественных и иных организаций по разработке и реализации государственной политики по делам инвалидов.
1. Создать координационный комитет по делам инвалидов при главе администрации области.
2. Утвердить состав координационного комитета по делам инвалидов (приложение 1) и Положение о координационном комитете по делам инвалидов (приложение 2).
И.о.главы администрации области Г.В.Игумнов
Приложение 1
к распоряжению главы администрации
области 02.08.93 N 348-р
КООРДИНАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения администрации области от 5 сентября
1994 года N 337-р)
Боев - заместитель главы администрации
Владимир Сергеевич области, председатель комитета
Пастухов - председатель областного правления
Станислав Иванович Всероссийского общества инвалидов,
заместитель председателя комитета
Пяревский - заместитель председателя комитета
Евгений Константинович социальной защиты населения
администрации области, заместитель
председателя комитета
Хорикова - главный инспектор отдела по делам
Галина Григорьевна инвалидов комитета социальной
защиты населения администрации
области, секретарь комитета
Члены комитета:
Безматерных - первый заместитель председателя
Виктор Тимофеевич областного совета профсоюзов
(по согласованию)
Белоусова - начальник отдела координации
Вера Викторовна социальных программ администрации
области
Ермолов - исполнительный директор областного
Валентин Митрофанович фонда социальной поддержки
населения
Гаврилов - председатель областного совета
Юрий Александрович ветеранов войны и труда,Вооруженных
Сил и правоохранительных органов
Копылова - председатель областного правления
Светлана Викентьевна Всероссийского общества глухих
Калашникова - заведующий юридическим отделом
Любовь Петровна администрации области
Лебедева - начальник отдела главного
Галина Павловна управления образования
администрации области
Мелентьева - заместитель начальника
Ирина Александровна фармацевтического управления
администрации области
Мицкевич - председатель областного отделения
Светлана Сергеевна фонда милосердия и здоровья
Патока - председатель областного правления
Александр Ефимович Всероссийского общества слепых
Реутов - доцент Пермского государственного
Станислав Иванович университета
Зайцев - член комиссии по социальной защите
Николай Владимирович населения областного
Законодательного Собрания
Селезнева - заведующий кафедрой социальной
Валентина Трофимовна гигиены и организации
здравоохранения Пермского
медицинского института, профессор
Соловьева - председатель областного комитета
Ангелина Владимировна общества Красного Креста
Усольцева - главный эксперт по врачебно-
Амайя Александровна трудовой экспертизе комитета
социальной защиты населения
администрации области
Хрущев - начальник отдела по науке, вузам
Игорь Степанович администрации области
Шагова - заместитель начальника управления
Татьяна Васильевна здравоохранения администрации
области
Попов - заместитель директора областного
Валерий Владимирович центра занятости населения
Приложение 2
к распоряжению главы администрации
области 02.08.93 N 348-р
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1 Координационный комитет по делам инвалидов при главе администрации Пермской области - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган по формированию и проведению в жизнь государственной политики, программ, планов и мероприятий по профилактике инвалидности, реабилитации инвалидов, обеспечению им равных с другими гражданами области возможностей в реализации конституционных прав и свобод, а также по другим связанным с этой сферой вопросам социальной политики (по проблемам индивидуальности и инвалидов).
1.2 Координационный комитет призван способствовать принятию эффективных мер по решению проблем инвалидности и инвалидов и осуществлению в области программ действий в отношении инвалидов, а также содействовать согласованности действий государственных органов управления в области, региональных координационных комитетов по делам инвалидов, общественных объединений, фондов и иных организаций и граждан по указанным вопросам.
1.3 Координационный комитет возглавляет председатель комитета первый заместитель главы администрации области, в него входят члены комитета, которые назначаются председателем комитета и утверждается главой администрации области.
1.4 В своей деятельности координационный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, постановлениями Съездов народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, другими нормативными документами по вопросам инвалидности и инвалидов и настоящим Положением.
1.5 Координациооный комитет, выполняя возложенные на него функции, взаимодействует с:
областным Советом народных депутатов в целях обеспечения согласованности действий по подготовке законодательных актов, контроля за реализацией их требований;
администрацией области, а также комитета, управлениями, отделами администраций области в целях согласованности действий по разработке и проведению в жизнь государственной политики по отношению инвалидов, областных программ, планов и мероприятий по решению проблем инвалидности и инвалидов;
комитетами, управлениями, отделами социальной защиты населения, с городскими и районными координационными комитетами, действующими в соответствии с Положением об указанных комитетах;
профсоюзами, общественными объединениями, религиозными организациями в целях обеспечения их участия и учета мнения при разработке и реализации целевых программ мероприятий по решению проблем инвалидности и инвалидов;
научными учреждениями в целях обеспечения согласованности и комплектности научно-исследовательских работ по проблемам инвалидности и инвалидов и внедрения результатов этих исследований в практику;
средсвами массовой информации в целях просвещения населения, привлечения общественного внимания к проблемам инвалидности и инвалидов, а также в целях информации общественности о деятельности координационного комитета, государственных органов, общественных объединений по решению этих проблем.
II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА
2.1 Координационный комитет:
2.1.1 анализирует и прогнозирует положение дел по проблемам инвалидности и инвалидов на территории области;
2.1.2 координирует деятельность комитетов, управлений, отделов администрации области, учреждений, общественных и иных организаций по разработке и реализации единой общегосударственной политики и отношении инвалидности и инвалидов в области;
2.1.3 организует разработку и реализацию областных программ, проектов местных законодательных актов по улучшению положения инвалидов, комплексной социальной помощи инвалидами и их семьям;
2.1.4 осуществляет контроль за надлежащим исполнением в области международных документов, местных законодательных актов по проблемам инвалидности и инвалидов;
2.1.5 рассматривает проекты планов социально-экономического развития области, проекты программ, планов и мероприятий, постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета и готовит по ним соответствующие заключения;
2.1.6 планирует организацию научных разработок по проблемам инвалидности и инвалидов, способствует внедрению их в практическую деятельность;
2.2 Полномочия координационного комитета:
Для осуществления своих функций координационный комитет вправе:
2.2.1 принимать участие в разработке проектов планов социально-экономического развития области, областных программ, планов и мероприятий, затрагивающих интересы инвалидов и проблемы инвалидности, согласовать деятельность областных органов управления, общественных организаций, а также территориальных координациооных комитетов по делам инвалидности и инвалидов в частности проработки тех вопросов, которые входят в компетенцию координационного комитета;
2.2.2 получать от администрации области, комитетов, управлений, отделов областной, городской и районных администраций проекты нормативных актов, а также акты, принятые указанными органами и организациями, иные документы и материалы по вопросам, связанным с решением проблем инвалидности и инвалидов;
2.2.3 заслушивать информации руководителей комитетов, управлений, отделов администрации области, исполнительных органов Советов народных депутатов всех уровней, учреждений и организаций по вопросам, связанным с проблемами инвалидности и инвалидов;
2.2.4 участвовать в разработке проектов постановлений и распоряжений главы администрации области, затрагивающих интересы инвалидов, проблемы инвалидности и вносить на рассмотрение главы администрации области предложения по совершенствованию актов областной администрации в вопросах, отнесенных к компетенции комитета;
2.2.5 формировать рабочие группы из специалистов комитетов управлений, отделов администрации области, привлекать на договорной основе специалистов предприятий, учреждений, организаций для участия в разработке программ по проблемам инвалидности и инвалидов.
III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА
3.1 Заседания координационного комитета:
3.1.1 заседания координационного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, формирует повестку для заседаний координационного комитета его председатель;
3.1.2 заседания координациооного комитета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третьей членов комитета;
3.1.3 координационный комитет на своих заседаниях коллегиально рассматривает и решает наиболее важные вопросы, отнесенные к его ведению;
3.1.4 координационный комитет по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его ведению, вправе принимать решения, обязательные к расмотрению комитетами, управлениями, отделами областной, городских и районных администраций, а также предприятиями, учреждениями и организациями. Решения координационного комитета имеют рекомендательный характер. О ходе и результатах его рассмотрения сообщается координационному комитету.
3.1.5 решение координационного комитета считается принятым, если за него проголосовали более половины списочного состава комитета и подписывается его председателем.
3.2 Председатель координационного комитета:
3.2.1 председатель координационного комитета при главе администрации области - первый заместитель главы администрации области осуществляет общее руководство комитетом, распределяет обязанности между заместителем председателя и членами комитета, координирует их деятельность и несет персональную ответственность перед главой администрации области за выполнение возложенных на координационный комитет функций.
3.3 Председатель координационного комитета:
представляет интересы главы администрации области в Совете народных депутатов при обслуживании вопросов, связанных с проблемами инвалидности и инвалидов;
консультирует главу администрации области по вопросам политики в отношении, инвалидности и инвалидов;
визирует проекты постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
организует подготовку и представляет главе администрации проекты постановлений и распоряжений и других нормативных актов по вопросам, связанным с решением проблем инвалидности и инвалидов;
представляет комитет в отношениях с государственными органами, общественными объединениями, организациями;
осуществляет иные полномочия по поручению главы администрации области.
3.4 Председатель координационного комитета вправе:
принимать распоряжения по организационным вопросам деятельности комитета, давать поручения членам координационного комитета;
вести переговоры с отечественными, зарубежными государственными и общественными организациями и частными лицами, подписывать протоколы о намерениях в интересах решения проблем инвалидности и инвалидов и других социальных вопросов.