Недействующий

Об утверждении Временного положения об областном инвестиционном фонде(Утратило силу на основании постановления администрации области от 30 сентября 1996 года N 366)

3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА

        3.1 расходование  средств  областного  инвестиционного фонда осу-
    ществляется в следующих формах:
        кредитование инвестиционных проектов,  целевых программ путем пе-
    редачи средств инвестиционного фонда банковским учреждениям на основе
    договора о депозитном вкладе между областной администрацией и банком;
        частичное погашение процентов за кредит,  предоставляемый коммер-
    ческими банками  под  приоритетные  областные инвестиционные проекты,
    программы, в том числе на возвратной основе;
        выделение залоговой части фонда для выполнения функций гаранта
    для российских и иностранных инвесторов  по  кредитам,  получаемым  в
    коммерческих банках,  в том числе путем оформления срочных депозитных
    вкладов в банках;
        оформление областной доли через фонд имущества в уставном капита-
    ле предприятий для реализации инвестиционных проектов и целевых комп-
    лексных программ;
        участие в финансовой поддержке наиболее важных для региона  про-
    ектов на  долевой основе с федеральными инвестиционными фондами (фонд
    поддержки предпринимательства и развития конкуренции, фонд содействия
    развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и др.);
        финансирование проведения экспертизы инвестиционных проектов;
        другие формы инвестирования, не противоречащие действующему зако-
    нодательству Российской Федерации и настоящему Временному положению.
        3.2 Обязательным условием при выделении средств из областного ин-
    вестиционного фонда является доля средств областного  инвестиционного
    фонда  в затратах на реализацию проекта,  которая не должна превышать
    50 процентов и, соответственно, доля собственных и заемных средств не
    может быть менее 50 процентов.
        3.3 Претенденты,  участвующие в конкурсном распределении финансо-
    вых ресурсов из областного инвестиционного фонда, направляют заявки в
    адрес главного управления сводного социально-экономического планиро-
    вания и ресурсов администрации области, где заносятся в реестр инвес-
    тиционных проектов.
        Заявка представляется в соответствии с рекомендациями по оформле-
    нию заявки для представления инвестиционнного  проекта  в  конкурсную
    комиссию областного инвестиционного фонда,  утвержденными постановле-
    нием губернатора области от 14.08.95  N 257.
        Не допускаются к конкурсу претенденты:
        структуры которых находятся в  стадии  реорганизации,  ликвидации
    или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении с действую-
    щим законодательством;
        сообщившие о себе ложные сведения.
        Заявка, не соответствующая рекомендациям, не рассматривается.
        3.4 Главное управление сводного социально-экономического планиро-
    вания и ресурсов администрации области:
        выполняет текущую  работу,  связанную с распределением средств из
    инвестиционного фонда, включая анализ заявок на соответствие требова-
    ниям по оформлению,  отбор и предварительную экспертизу, формирование
    базы данных инвестиционных проектов;
        определяет формы  и условия использования средств инвестиционного
    фонда, а также условия договора о депозитном вкладе  между  областной
    администрацией и банком.
        Условия договора о депозитном вкладе определяются отдельно в каж-
    дом конкретном  случае  с  учетом  социально-экономического значения
    проекта, срока окупаемости,  уровня текущей ставки Центрального банка
    Российской Федерации по централизованным кредитным ресурсам.
        При положительном заключении главного управления  сводного  соци-
    ально-экономического планирования  и  ресурсов  администрации области
    заявка включается в перечень инвестиционных проектов,  выдвигаемых на
    рассмотрение конкурсной комиссии. Основной функцией комиссии является
    подведение итогов экспертизы проектов,  определение их приоритетности
    и выработка рекомендаций по их финансированию.
        В состав конкурсной комиссии входят представители:
        1 главного  управления сводного социально-экономического планиро-
    вания и ресурсов администрации области
        2 фонда имущества Пермской области
        3 Пермского областного центра занятости населения
        4 финансового управления администрации области
        5 банковских учреждений
        6 приглашенные  эксперты  по отраслям и представители структурных
    подразделений администрации области.


           5 УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ
                      ОБЛАСТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
        5.1 Контроль  за  целевым  использованием  средств,  обеспечением
    возвратности кредитных ресурсов, включая выплату процентов за пользо-
    вание кредитом,  осуществляет финансовое управление администрации об-
    ласти и ежеквартально представляет информацию  в  главное  управление
    сводного социально-экономического планирования и ресурсов администра-
    ции области.
        5.2 Контроль за реализацией проектов, формой инвестирования кото-
    рых является долевое участие,  осуществляет фонд  имущества  Пермской
    области и  ежеквартально  представляет  информацию  об  использовании
    средств в главное управление сводного социально-экономического плани-
    рования и ресурсов администрации области.
        5.3 Отчет об  использовании  средств  областного  инвестиционного
    фонда утверждается в порядке и сроки,  предусмотренные для рассмотре-
    ния и утверждения отчета об исполнении областного бюджета.
        5.4 По  запросу комитетов Законодательного Собрания области адми-

нистрация области представляет информацию об использовании инвестици-

онного фонда в разрезе инвестиционных проектов.