3.1 расходование средств областного инвестиционного фонда осу-
ществляется в следующих формах:
кредитование инвестиционных проектов, целевых программ путем пе-
редачи средств инвестиционного фонда банковским учреждениям на основе
договора о депозитном вкладе между областной администрацией и банком;
частичное погашение процентов за кредит, предоставляемый коммер-
ческими банками под приоритетные областные инвестиционные проекты,
программы, в том числе на возвратной основе;
выделение залоговой части фонда для выполнения функций гаранта
для российских и иностранных инвесторов по кредитам, получаемым в
коммерческих банках, в том числе путем оформления срочных депозитных
вкладов в банках;
оформление областной доли через фонд имущества в уставном капита-
ле предприятий для реализации инвестиционных проектов и целевых комп-
лексных программ;
участие в финансовой поддержке наиболее важных для региона про-
ектов на долевой основе с федеральными инвестиционными фондами (фонд
поддержки предпринимательства и развития конкуренции, фонд содействия
развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и др.);
финансирование проведения экспертизы инвестиционных проектов;
другие формы инвестирования, не противоречащие действующему зако-
нодательству Российской Федерации и настоящему Временному положению.
3.2 Обязательным условием при выделении средств из областного ин-
вестиционного фонда является доля средств областного инвестиционного
фонда в затратах на реализацию проекта, которая не должна превышать
50 процентов и, соответственно, доля собственных и заемных средств не
может быть менее 50 процентов.
3.3 Претенденты, участвующие в конкурсном распределении финансо-
вых ресурсов из областного инвестиционного фонда, направляют заявки в
адрес главного управления сводного социально-экономического планиро-
вания и ресурсов администрации области, где заносятся в реестр инвес-
тиционных проектов.
Заявка представляется в соответствии с рекомендациями по оформле-
нию заявки для представления инвестиционнного проекта в конкурсную
комиссию областного инвестиционного фонда, утвержденными постановле-
нием губернатора области от 14.08.95 N 257.
Не допускаются к конкурсу претенденты:
структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации
или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении с действую-
щим законодательством;
сообщившие о себе ложные сведения.
Заявка, не соответствующая рекомендациям, не рассматривается.
3.4 Главное управление сводного социально-экономического планиро-
вания и ресурсов администрации области:
выполняет текущую работу, связанную с распределением средств из
инвестиционного фонда, включая анализ заявок на соответствие требова-
ниям по оформлению, отбор и предварительную экспертизу, формирование
базы данных инвестиционных проектов;
определяет формы и условия использования средств инвестиционного
фонда, а также условия договора о депозитном вкладе между областной
администрацией и банком.
Условия договора о депозитном вкладе определяются отдельно в каж-
дом конкретном случае с учетом социально-экономического значения
проекта, срока окупаемости, уровня текущей ставки Центрального банка
Российской Федерации по централизованным кредитным ресурсам.
При положительном заключении главного управления сводного соци-
ально-экономического планирования и ресурсов администрации области
заявка включается в перечень инвестиционных проектов, выдвигаемых на
рассмотрение конкурсной комиссии. Основной функцией комиссии является
подведение итогов экспертизы проектов, определение их приоритетности
и выработка рекомендаций по их финансированию.
В состав конкурсной комиссии входят представители:
1 главного управления сводного социально-экономического планиро-
вания и ресурсов администрации области
2 фонда имущества Пермской области
3 Пермского областного центра занятости населения
4 финансового управления администрации области
5 банковских учреждений
6 приглашенные эксперты по отраслям и представители структурных
подразделений администрации области.
5 УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
5.1 Контроль за целевым использованием средств, обеспечением
возвратности кредитных ресурсов, включая выплату процентов за пользо-
вание кредитом, осуществляет финансовое управление администрации об-
ласти и ежеквартально представляет информацию в главное управление
сводного социально-экономического планирования и ресурсов администра-
ции области.
5.2 Контроль за реализацией проектов, формой инвестирования кото-
рых является долевое участие, осуществляет фонд имущества Пермской
области и ежеквартально представляет информацию об использовании
средств в главное управление сводного социально-экономического плани-
рования и ресурсов администрации области.
5.3 Отчет об использовании средств областного инвестиционного
фонда утверждается в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотре-
ния и утверждения отчета об исполнении областного бюджета.
5.4 По запросу комитетов Законодательного Собрания области адми-
нистрация области представляет информацию об использовании инвестици-
онного фонда в разрезе инвестиционных проектов.