1. Обеспечение условий для реализации прав личности на получение
образования на территории Пермской области.
2. Формирование и реализация региональных концепций дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, на-
чального, среднего профессионального (педагогического), дополнительно-
го образования.
3. Разработка и реализация региональных программ развития образо-
вания, региональных компонентов государственных образовательных стан-
дартов, контроль исполнения государственных образовательных стандартов
в образовательных учреждениях.
4. Организация начального и среднего профессионального (педагоги-
ческого) образования молодежи и взрослых, предоставление образователь-
ных услуг по обучению, переобучению высвобождающегося и незанятого на-
селения.
5. Оценка качества учебно-воспитательного процесса в государс-
твенных муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях.
6. Экспертиза, лицензирование, аттестация, аккредитация образова-
тельных учреждений соответствующего подчинения, а также новых типов
учреждений образования.
7. Участие в разработке и осуществлении совместно с соответствую-
щими подразделениями областной исполнительной власти, общественными
организациями комплекса мер по социально-правовой защите и охране здо-
ровья детей, обучающихся и воспитанников.
8. Реализация кадровой политики в региональном образовании, со-
вершенствование подготовки, переподготовки и использование педагоги-
ческих кадров; повышение социального статуса работников образования.
9. Участие в разработке и реализации государственной финансовой,
инвестиционной и инновационной политики в сфере образования.
10. Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере обра-
зования, подготовка и переподготовка кадров в области инновационной
деятельности.
11. Осуществление государственной политики в области развития фи-
зической культуры и спорта среди детей и учащейся молодежи, приобщение
их к здоровому образу жизни.
12. Развитие и координация международных связей в области образо-
вания в рамках компетенции главного управления образования.