2.1. Координационный комитет:
2.1.1.анализирует и прогнозирует семейно-демографическую ситуацию, положение семьи, женщин, детей на территории области;
2.1.2.координирует деятельность комитетов, управлений, отделов администрации области, учреждений, общественных и иных организаций по разработке и реализации единой общегосударственной семейной политики области;
2.1.3.осуществляет подготовку и проведение комплекса ме ропроиятий, связанных с выполнением в области международных конвенций "О правах ребенка", "О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин", всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей, комплекса мероприяитий, связанных с международным годом семьи и других программ по охране семьи, материнства и детства Российской Федерации;
2.1.4.организует разработку и реализацию областных прог рамм,проектов местных законодательных актов по улучшению положения женщин, охраны материнства и детства, комплексной социальной помощи семье и детям;
2.1.5.осуществляет контроль за надлежащим исполнением в области международных документов, местных законодательных актов по охране семьи, материнства и детства;
2.1.6.рассматривает проекты планов социально-экономичес кого развития области, проекты программ, планов, мероприятий, постеновлений и распоряжений главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета и готовит по ним соответствующие заключения;
2.1.7.планирует организацию научных разработок по пробле мам семьи, материнства и детства, способствует внедрению их в практическую деятельность;
2.1.8.анализирует эффективность проводимой на территории области государственной семейной политики и готовит соответствующие заключения для рассмотрения главы администрации области.
2.2. Полномочия координационного комитета.
Для осуществления своих функций координационный комитет вправе:
2.2.1. принимать участие в разработке проектов планов со циально-экономического развития области, областных программ, направляемых на улучшение социально-демографической ситуации в территории, поддержку семьи, охрану материнства и детства и согласовывать деятельность государственных организаций в части проработки вопросов, входящих в компетенцию комитета;
2.2.2. получать от администрации области, комитетов, уп равлений, отделов областной, городских и районных администраций проекты нормативных актов, а также акты, принятые указанными органами и организациями, и иные документы и материалы по вопросам, связанным с решением проблем женщин, семьи, материнства и детства;
2.2.3. заслушивать информации руководителей комитетов, управлений, отделов администрации области, исполнительных органов Советов народных депутатов всех уровней, учреждений и организаций по вопросам, связанным с решением проблем женщин, семьи, охраны метеринства и детства;
2.2.4. участвовать в разработке пректов постановлений и распоряжений главы администрации области, затрагивающих интересы семьи, проблем женщин, материнства и детства и вносить на рассмотрение главы администрации области предложения по совершенствованию актов областной администрации в вопросах, отнесенных к компетенции комитета;
2.2.5. формировать рабочие группы из специалистов комите тов, управлений, отделов администрации области, привлекать на договорной основе специалистов предприятий, учреждений, организаций для участия в разработке программ по различным направлениям охраны материнства и детства.
III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО
КОМИТЕТА
3.1. Заседания координационного комитета:
3.1.1. заседания координационного комитета проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.Формирует
повестку для заседаний координационного комитета его председа-
тель;
3.1.2. заседание координационого комитета правомочно, ес-
ли на нем присутствуют не менее двух третей членов комитета;
3.1.3. координационный комитет на своих заседаниях колле-
гиально рассматривает и решает наиболее важные вопросы,
отнесенные к его ведению;
3.1.4. координационный комитет по вопросам, отнесенным
настоящим Положением к его ведению, вправе принимать решения,
обязательные к рассмотрению комитетами, управлениями, отделами
областной, городских и районных администраций, а также предпри-
ятиями, учреждениями и организациями.Решения координационного
комитета имеют рекомендательный характер. О ходе и результатах
их рассмотрения сообщается координационному комитету.
3.1.5. решение координационного комитета считается приня-
тым, если за него проголосовали более половины списочного сос-
тава комитета и подписывается его председателем.
3.2. Председатель координационного комитета:
3.2.1. председатель координационного комитета при главе администрации области - заместитель главы администрации области осуществляет общее руководство комитетом, распределяет обязанности между заместителем председателя и членами комитета, координирует их деятельность и несет персональную ответственность перед главой администрации области за выполнение возложенных на координационный комитет функций.
3.3. Председатель координационного комитета :
представляет интересы главы администрации области в Сове те народных депутатов при обсуждении вопросов, связанных с проблемами семьи, материнства и детства;
консультирует главу администрации области по вопросам го сударственной семейной политики, положения женщин, охраны материнства и детства;
визирует проекты постановлений и распоряжений главы адми нистрации области по вопросам , входящим в компетенцию комитета;
организует подготовку и представляет главе администрации проекты постановлений и распоряжений и других нормативных актов по вопросам, связанным с решением проблем семьи, материнства и детства;
представляет комитет в отношениях с государственными ор ганами, общественными объединениями, международными и зарубежными организациями;
осуществляет иные полномочия по поручению главы админист рации области.
3.4. Председатель координационного комитета вправе:
принимать распоряжения по организационным вопросам деятельности комитета, давать поручения членам координационного комитета;
вести переговоры с отечественными, зарубежными государс твенными и общественными организациями и частными лицами, подписывать протоколы о намерениях в интересах решения проблем семьи, защиты и охраны материнства и детства и других социальных вопросов.