Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 сентября 2000 года № 545-р

 О порядке согласования разъяснений по вопросам установления
и исчисления стажа государственной, муниципальной службы

________________________________________________________
Документ утратил силу с 8 августа 2005 года на основании
указа губернатора Пермской области от 08 августа 2005 года № 124
________________________________________________________

_______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением губернатора области от 18 января 2000 года № 15-р

_______________________________________________


В целях обеспечения своевременного рассмотрения и  разрешения вопросов об установлении и исчислении стажа государственной, муниципальной службы, содержащихся в обращениях  руководителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, государственных, муниципальных служащих и отдельных граждан:

1. Установить, что при соответствующих обращениях по вопросам исчисления стажа государственной, муниципальной службы:

1.1. Правом на подготовку проектов разъяснений наделяются руководители следующих структурных подразделений администрации области и аппарата:

отдела по вопросам государственной службы и кадров;

главного управления финансов и налоговой политики;

управления труда;

юридического отдела.

1.2. Подготовленные проекты разъяснений, независимо от авторства, подлежат согласованию с руководителями перечисленных структурных подразделений администрации области и аппарата, при этом срок согласования разъяснения - не более двух рабочих дней для каждого структурного подразделения. Последним согласующим структурным подразделением является юридический отдел аппарата администрации.

1.3. Автор проекта обеспечивает внесение в проект необходимых изменений и дополнений с последующим доведением их до заявителя и всех структурных подразделений, перечисленных в пп.1.1 настоящего распоряжения.

1.4. При наличии разногласий по разъяснению на обращение автор проекта направляет его на рассмотрение комиссии по решению спорных вопросов исчисления и установления стажа государственной, муниципальной службы области, которая в трехдневный срок со дня поступления разъяснения принимает решение и доводит его до заявителя.

2. Утвердить следующий состав комиссии по решению спорных вопросов исчисления и установления стажа государственной, муниципальной службы области:

  Шеин В.В

    заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации-председатель комиссии (введен распоряжением губернатора области от 18 января 2000 года № 15-р)

 Федотовских Н.В.

 

заместитель начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров аппарата администрации области заместитель председателя комиссии (введен распоряжением губернатора области от 18 января 2000 года № 15-р)

Тунева Г.Н.             -

ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы и кадров аппарата администрации области, секретарь комиссии

 Члены комиссии:

Куклин С.М.           -

заведующий сектором главного управления финансов и налоговой политики администрации области

Якшина О.П.           -

начальник отдела управления труда администрации области

Ястребова И.Е.       -

консультант юридического отдела аппарата администрации области


3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования, при равенстве голосов окончательное решение принимает председатель комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Бусовикова В.П.


  Губернатор области
         Г.В.Игумнов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»