Недействующий

Об утверждении Положений о порядке управления государственной собственностью Пермской области (с изменениями на 5 мая 2005 года) (утратило силу с 29 сентября 2005 года)

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2.1 Кандидатуры доверительных управляющих, по запросу учредителя управления представляются соответствующим отраслевым комитетом (управлением) администрации области.

При этом учредителю доверительного управления направляется рекомендательное письмо, копия устава, заверенная в установленном законом порядке, финансовый отчет за отчетный период, предшествующий дате направления документов, перечень и оценка (подтвержденная экспертным заключением) закладываемого имущества, подписанные руководителем и главным бухгалтером, программа управления пакетом акций. Учредитель управления вправе затребовать и иные документы.

2.2 Решение о заключении договора с доверительным управляющим принимается образуемой учредителем доверительного управления комиссией, в состав которой включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области (комитета по управлению государственным имуществом, соответствующего отраслевого комитета администрации области, фонда имущества области, а также в случаях, установленных законодательством, представитель Пермского территориального управления ГКАП России), на основании конкурсного отбора. Критерием отбора доверительного управляющего является:

устойчивость финансового состояния;

эффективность представленной программы доверительного управления пакетом акций;

наличие в штате специалистов, имеющих опыт работы по управлению ценными бумагами и обладающих знанием отраслевых особенностей акционерного общества, акции которого передаются в доверительное управление.

При этом заключение нового договора с доверительным управляющим, уже осуществлявшем по договору доверительное управление пакетом акций, производится на основании оценки его деятельности в качестве управляющего, с учетом своевременности расчетов акционерного общества с бюджетами всех уровней, а также регулярности расчетов по заработной плате и результатов финансово-хозяйственной деятельности общества.