Недействующий

Об утверждении Положений о порядке управления государственной собственностью Пермской области (с изменениями на 5 мая 2005 года) (утратило силу с 29 сентября 2005 года)

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

3.1 Руководитель Предприятия без доверенности действует от имени Предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом Предприятия, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия.

3.2 Помимо предусмотренных действующим законодательством полномочий Руководитель имеет право предлагать Губернатору проекты развития Предприятия, совершенствования его управления, вхождения Предприятия в состав совместных предприятий, ассоциаций.

3.3 Руководитель обязан:

обеспечивать выполнение основных задач Предприятия;

обеспечивать повышение производительности труда, расширение производства;

обеспечивать рациональное и эффективное использование имущества Предприятия и его сохранность;

создавать условия для поддержания технологического оборудования в работоспособном состоянии, планомерной его замены на более совершенное;

обеспечивать соблюдение технических условий, государственных стандартов, требований, правил технической эксплуатации, безаварийной работы, техники безопасности, охраны труда и отраслевых норм и правил;

обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, условий коллективного договора;

предоставлять в соответствующие органы установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность;

ежегодно отчитываться перед Губернатором о результатах финансово-хозяйственной деятельности;

своевременно выплачивать работникам Предприятия заработную плату.

3.4 Руководитель не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью помимо указанной в настоящем трудовом контракте, за исключением педагогической деятельности и деятельности, связанной с творчеством.

3.5 Руководителю Предприятия устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота, воскресенье, с ненормированным рабочим днем.

3.6 На период своего отсутствия на Предприятии (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) Руководитель приказом по Предприятию возлагает исполнение своих обязанностей на одного из заместителей.

3.7 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по контракту или причинения ущерба Предприятию стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.