3.1 Оптовые (отпускные) цены на продукцию и товары, поставляемые через субъекты ценообразования, осуществляющие функции по закупке и сбыту продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления (далее - посредники), формируются исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя (импортера) и торговой надбавки.
3.2 В торговой надбавке учитываются все расходы, связанные с выполнением посредником функций по закупке и сбыту продукции (товара): транспортировка до склада посредника, хранение, комплектация, подсортировка, фасовка продукции (товара), погрузка в транспортные средства покупателя (если иное не оговорено в договоре), оформление платежных товаросопроводительных документов и др.
Не допускается взимание дополнительных надбавок за досрочные и сверхдоговорные поставки продукции (товаров), маркетинговые услуги, переоформление заказов-спецификаций, внесение изменений в разнарядки покупателей и другие операции и услуги, связанные с выполнением посредником функций по закупке и сбыту продукции.
3.3 Конкретный размер торговой надбавки определяется посредниками самостоятельно по согласованию с покупателями на равноправной договорной основе исходя из фактических затрат, надбавок, уплаченных другим посредникам, необходимого уровня прибыли и рыночной конъюнктуры.
По продукции (товарам), на которые в соответствии с действующим порядком ограничен размер торговых надбавок, оптовая (отпускная) цена определяется с учетом установленных пределов.
3.4 При определении величины надбавок должны быть оговорены условия поставки продукции (товаров) получателям.
Торговые надбавки могут быть дифференцированы по отдельным товарным группам (товарам) с учетом объемов работ, условий поставки: со склада посредника или транзитом, участия посредников в расчетах или нет и т.п.
3.5 Оптовые (отпускные) цены, сформированные посредником, увеличиваются на сумму налогов ( в т.ч. НДС), включение которых в цены предусмотрено действующим законодательством по установленным ставкам.
3.6 Не допускается согласование разного уровня оптовых (отпускных) цен на одну и ту же продукцию (товары), реализуемую разным потребителям на основании публичных договоров.