Недействующий

О ценовой политике и государственном регулировании цен (тарифов) на территории области (с изменениями на 30 июня 2003 года) (утратило силу с 20 июня 2005 года)

6. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ

6.1 Отпускные и оптовые цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги) могут быть изменены по согласованию между изготовителем (поставщиком) и покупателем с учетом конъюнктуры рынка, а также повышения (снижения) цен на сырье, материалы, других факторов, повлиявших на изменение затрат на производство и реализацию товаров, продукции и услуг.

Порядок изменения цен устанавливается в договоре на поставку продукции (товара).

6.2 В случае изменения спроса и предложения на товары народного потребления розничные цены могут изменяться продавцом с учетом рыночной конъюнктуры путем изменения размера торговой надбавки, если уровень торговой надбавки не регулируется.

Новые розничные цены (торговые надбавки) заносятся продавцом в реестр, в котором регистрировались ранее действовавшие цены (надбавки) на эти товары.

При изменении розничных цен сумма дооценки относится на результаты финансовой деятельности продавца.