Приложение 2
к Методическим рекомендациям по формированию
и применению цен и тарифов на продукцию
производственно-технического назначения,
товары народного потребления и услуги
___________________________________
наименование предприятия (продавца),
регистрирующего свободные розничные
цены
от ________________ 19 г. N _____
РЕЕСТР
свободных розничных цен на _____________________________________
наименование товара
----------------------------------------------------------------------------------------
N ¦Наименование ¦Артикул,¦Объем ¦Свободная ¦Снабжен-¦Свобод- ¦Размер ¦Новая сводная
п/п¦и краткая ¦марка, ¦партии¦оптовая ¦ческо- ¦ная роз-¦торго- ¦розничная цена
¦характеристика¦тип ¦ ¦(отпуск- ¦сбытовая¦ничная ¦вой ¦в случае ее
¦товаров ¦ ¦ ¦ная) цена ¦надбавка¦цена за ¦надбав- ¦изменения за
¦ ¦ ¦ ¦на пред- ¦(в слу- ¦единицу ¦ки (сум-¦единицу про-
¦ ¦ ¦ ¦приятия- ¦че ее ¦продук- ¦ма или ¦дукции (това-
¦ ¦ ¦ ¦изготови- ¦регули- ¦ции (то-¦процент)¦ра) и дата
¦ ¦ ¦ ¦теля или ¦рования)¦вара) ¦ ¦введения
¦ ¦ ¦ ¦свободная ¦сумма ¦ ¦ +---------------
¦ ¦ ¦ ¦цена пос- ¦или про-¦ ¦ ¦новый размер
¦ ¦ ¦ ¦тупления ¦цент ¦ ¦ ¦торговой
¦ ¦ ¦ ¦(закупки) ¦ ¦ ¦ ¦надбавки
---+--------------+--------+------+----------+--------+--------+--------+---------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9
----------------------------------------------------------------------------------------
Руководитель (владелец) предприятия-продавца подпись
"_____"______________19 ____ г.
_________________________
Предприятия бытового обслуживания населения при приобретении товаров в розничной
торговле вместо граф 5,6, 7, заполняют графу 9 "цена закупки".