4.1 Прилагаемая к договору смета плановых объемов работ (приложение 3) подлежит ежеквартальному уточнению с учетом меняющегося уровня цен и тарифов в пределах средств, предусмотренных в бюджете.
4.2 Заказчик ежемесячно до ______ числа текущего месяца выплачивает подрядчику аванс в размере 30% от стоимости подлежащих выполнению объемов работ согласно смете расходов.
Окончательный расчет производится до _____ числа следующего за расчетным месяца согласно акту выполненных работ с учетом их качества.
4.3 Заказчик имеет право на основе составленных актов:
уменьшить размер оплаты при неудовлетворительном выполнении подрядчиком возложенных на него работ;
не оплачивать конкретные невыполненные работы;
списать на подрядчика убытки от уплаты штрафных санкций, уплаченных собственником жилого фонда на основании предписаний государственных контролирующих органов, в том числе за плохое санитарное содержание территорий, перерасход воды, тепловой энергии, нарушения в эксплуатации жилищного фонда и т.п. при возникновении этих убытков по вине подрядчика.
4.4 Применяемые по договору уровни качества работ для определения размера оплаты:
Удовлетворительное выполнение работ.
Результаты проверки показывают, что подрядчик выполняет все работы согласно условиям договора. Сроки выполнения текущего и аварийного ремонта соответствуют утвержденным положениям. Соблюдается график профилактического ремонта и подготовки домов к сезонной эксплуатации. Отчеты точны и подаются вовремя. Расходы не превышают уровня сметы. Дома и системы инженерного оборудования содержатся в исправном состоянии, а придомовая территория - в чистоте. Опросы жильцов говорят об удовлетворенности работой подрядчика. За выполнение работ на удовлетворительном уровне подрядчик получает оплату согласно договору.
Неудовлетворительное выполнение работ.
Проверки показывают, что подрядчик не выполняет работы в соответствии с условиями договора или выполняет их не в полном объеме. Признаки неудовлетворительного выполнения работ включают, но не ограничиваются следующим:
сроки выполнения текущего и (или) аварийного ремонта, утвержденные положением, не выдерживаются;
нарушается график профилактического ремонта;
отчеты неточны и (или) не подаются вовремя;
дома не всегда содержаться в чистоте, конструктивные элементы и инженерные системы работают с отклонением от заданных параметров;
опрос жильцов указывает на неудовлетворенность работой подрядчика;
от жильцов поступают обоснованные жалобы.
При выполнении работ на неудовлетворительном уровне заказчик информирует об этом подрядчика в письменном виде. Подрядчик должен представить заказчику в письменном виде план и график устранения недостатков в работе. Заказчик должен представить подрядчику достаточное количество времени (не менее 30 календарных дней) на исправление всех недостатков. Если все необходимые работы не будут выполнены, а неполадки не устранены в течение предоставленного срока, оплата по договору производится в соответствии с п.4.3 договора.