Недействующий


МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 1992 года N 385-р



О мерах по продаже не завершенных строительством объектов

(с изменениями от 25 апреля 1994 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 19 января 2022 года N 14

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

___________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.04.1994 N 385-р.

___________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.92 N 59 "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов", в целях создания организационных, правовых и экономических предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот не завершенных строительством объектов, находящихся в собственности Российской Федерации и Санкт-Петербурга:

1. Установить, что начиная с 1992 года, не завершенные строительством объекты, сооружаемые за счет республиканского бюджета и средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сроки, подлежат реализации с открытых торгов предприятиям, организациям, гражданам и иностранным инвесторам.

Незавершенные объекты, сооружаемые за счет городского бюджета и средств предприятий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, подлежат реализации на аукционах и коммерческих конкурсах предприятиям, организациям, гражданам и иностранным инвесторам.

Не подлежат продаже незавершенные объекты:

- включенные в перечень, ежегодно утверждаемый по предложениям министерств и ведомств Российской Федерации Министерством экономики и Госкомимуществом российской Федерации;

- включенные в программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Санкт-Петербурге на очередной год, а также муниципальные объекты, включенные в перечень, ежегодно утверждаемый Комитетом по управлению городским имуществом по согласованию с Комитетом по экономическому развитию;

- для завершения строительства которых создаются консорциумы, акционерные общества, товарищества, при условии согласия на их создание Комитета по управлению городским имуществом, или, для завершения строительства которых привлекаются банковские кредиты.

Продажу не завершенных строительством объектов осуществляет Комитет по управлению городским имуществом при содействии предприятий - заказчиков как посредников.

Объекты, по котрорым в Комитет по управлению городским имуществом в течение первого квартала каждого года от предприятий-заказчиков не поступит заявок на посредничество, продаются Комитетом по управлению городским имуществом без их участия.

2. Выручка от продажи объектов, находящихся в собственности Российской Федерации, в размере сметной стоимости объектов незавершенного строительства распределяется продавцом между республиканским бюджетом Российской Федерации и государственным предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов незаверешенного строительства за вычетом 10% комиссионных отчислений продавцу, делится при продаже с посредничеством предприятия-заказчика поровну между ним, республиканским бюджетом Российской Федерации и городским бюджетом, а при продаже самим Комитетом по управлению городским имуществом - поровну между республиканским бюджетом Российской Федерации и городским бюджетом.

Абзац второй утратил силу распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25 апреля 1994 года N 385-р.

3. Комитету по экономическому развитию на основании имеющихся материалов по инвентаризации объектов строительства, подлежащих реализации в соответствии с пунктом 1 настящего распоряжения, подготовить и до 1 мая 1992 года представить в Комитет по управлению городским имуществом перечни не заверешенных строительством объектов:

- финансируемых за счет республиканского бюджета Российской Федерации;

- финансируемых за счет средств городского бюджета;

- финансируемых за счет средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности;

- финансируемых за счет средств муниципальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности.

4. Комитету по управлению городским имуществом согласовывать с Комитетом по градостроительству и архитектуре перечень конкретных объектов, выставляемых на очередные торги.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя Комитета по управлению городским имуществом С.Г.Беляева.

Мэр

     А.А.Собчак

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»