от 13 июля 1994 года N 726-р
Об утверждении Типового положения о районном (городском) проектно-инвентаризационном бюро
____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 сентября 2013 года на основании
постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 28 августа 2013 года N 45-пг
____________________________________________________________________
Во исполнение п.5.4 распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 21.03.94 N 269-р "О реорганизации служб технической инвентаризации в Санкт-Петербурге":
1. Утвердить Типовое положение о районном (городском) проектно-инвентаризационном бюро Городского управления технической инвентаризации согласно приложению 1.
2. Комитету по управлению городским имуществом закрепить за районными проектно-инвентаризационными бюро на праве оперативного управления имущество реорганизуемых районных подразделений технической инвентаризации, а также помещения по адресам согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством.
Мэр - Председатель Правительства
Санкт-Петербурга
А.А.Собчак
Типовое положение
о районном (городском) проектно-инвентаризационном бюро
Городского управления технической инвентаризации
1.1. Государственное учреждение "Районное (городское)
проектно-инвентаризационное бюро" ____________________________________
(наименование района, города)
(в дальнейшем Учреждение) создано на основании распоряжения мэра N
269-р от 21.03.94 в результате реорганизации _____________________________
____________________________________________________________________
(наименование районного предприятия технической инвентаризации)
1.2. Учреждение подчинено Городскому управлению технической инвентаризации Комитета по управлению городским хозяйством и главе районной администрации.
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, приказами первого заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством, приказами и указаниями начальника Городского управления технической инвентаризации, а также настоящим Положением.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, бланки и гербовую печать и угловой штамп с наименованием Городского управления технической инвентаризации и своим наименованием.
1.5. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судебных органах.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом Учреждения, на которое по законодательству может быть обращено взыскание. Учреждение не несет ответственности по обязательствам государства.
1.7. Местонахождение Учреждения ______________ Санкт-Петербург,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.1. Техническая инвентаризация, учет, оценка и переоценка объекта недвижимости города.
2.2. Обеспечение органов государственной власти и управления Санкт-Петербурга, и иных государственных организаций в соответствии с действующим законодательством (бесплатно), а также страховых организаций, собственников и владельцев (предприятий, организаций, учреждений, граждан) и иных заинтересованных лиц (на платной основе по утвержденным тарифам и расценкам) необходимыми инвентаризационнотехническими материалами и данными о составе, техническом состоянии и стоимости объектов недвижимости.
3.1. Техническая инвентаризация, учет, оценка и переоценка следующих объектов недвижимости независимо от форм собственности:
- нежилого фонда;
- жилищного фонда;
- коммунально-бытового хозяйства;
- внешнего городского благоустройства;
- инженерных сооружений и сетей, водопровода и канализации, теплофикационных установок и сетей;
- предприятий городского электротранспорта;
- садоводческих товариществ, дачно-строительных и гаражно-строительных кооперативов;
- иные объекты.
3.2. Выявление и учет изменений в составе, состоянии и стоимости объектов недвижимости независимо от форм собственности.
3.3. Выявление и учет владельцев объектов недвижимости независимо от форм собственности.
3.4. Хранение, обновление и пополнение технической и иной документации на объекты недвижимости независимо от форм собственности.
3.5. Составление проектно-сметной документации на частичную перепланировку и ремонт объектов недвижимости и составление смет к ним.
3.6. Исполнение иных инвентаризационно-технических и проектных работ на основании распоряжений мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга, приказов первого заместителя Председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством, приказов и указаний начальника Городского управления технической инвентаризации.
3.7. Присвоение номеров домам, вновь поступающим в эксплуатацию и упорядочение нумерации существующих домов. Указанные в пункте работы выполняются учреждениями Колпинского, Петродворцового, Пушкинского, Курортного, Кронштадтского, Павловского, Ломоносовского районов.
3.8. Подготовка документов и проведение работ по оценке строений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для налоговой инспекции района.
3.9. Участие в работах по приватизации нежилого и жилищного фондов и других объектов недвижимости города (подготовка и выдача технической и иной документации на объекты недвижимости);
3.10. Ведение оперативного и статистического учета объектов недвижимости, проведение мероприятий по его совершенствованию.
3.11. Реализация мероприятий по повышению рентабельности и улучшению экономических показателей учреждения, изучение и распространение передового опыта работы.
3.12. Составление установленной органами государственной статистики отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности и о составе, состоянии и стоимости фондов.
3.13. Своевременное извещение соответствующих органов о всех случаях самовольного строительства, установленных при проведении технической инвентаризации.
3.14. Рассмотрение, а в необходимых случаях проверка на местах писем и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
3.15. Проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
3.16. Подготовка проектов документов по всем вопросам, связанным с технической инвентаризацией, оценкой, переоценкой и учетом основных фондов.
3.17. Выдача владельцам, собственникам и иным заинтересованным лицам копий инвентаризационно-технической документации, а также предусмотренных инструкциями справок и выписок.
3.18. Выступление в качестве истца, ответчика или третьего лица в суде или арбитражном суде.
4.1. Учреждение имеет право:
4.1.1. Получать от организаций, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, необходимые исходные материалы и сведения, связанные с очередным проведением технической инвентаризации и паспортизации зданий, строений, сооружений.
4.1.2. При смене владельцев или собственников объектов недвижимости назначать и проводить техническую инвентаризацию указанных объектов.
4.1.3. Разрабатывать и представлять на утверждение в Городское управление технической инвентаризации предложения о премировании начальника, заместителя начальника и главного бухгалтера.
4.1.4. Принимать участие в разработке и внедрении форм, писем, справок, бланков и других документов по вопросам технической документации.
4.1.5. Привлекать на договорной основе физических и юридических лиц, с целью обеспечения выполнения Учреждением его функций.
4.1.6. Представлять интересы Санкт-Петербурга в судах, арбитражных судах, третейский судах по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
4.2. Учреждение не вправе делегировать физическим и юридическим лицам выполнение работ и оказание услуг, указанных в пп. 3.4, 3.7, 3.11, 3.13 - 3.15, 3.18, а также подготовку отчетности справок и иных документов, направляемых в органы государственной власти и управления, налоговые и иные установленные государственные органы.
5.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Городского управления технической инвентаризации по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства - председателем Комитета по управлению городским хозяйством и главой районной администрации.
5.2. Начальник Учреждения осуществляет руководство Учреждением по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Учреждением задач и осуществление его функций.
5.3. Начальник Учреждения:
5.3.1. Осуществляет руководство работой Учреждения под контролем Городского управления технической инвентаризации.
5.3.2. Без доверенности представляет интересы Учреждения по всем вопросам его деятельности.
5.3.3. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
5.3.4. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, распределяет обязанности между работниками.
5.3.5. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников Учреждения.
5.3.6. Утверждает по согласованию с Городским управлением технической инвентаризации штат, численность и структуру. Утверждает должностные инструкции работников Учреждения на основании Типовых инструкций.
5.3.7. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Учреждения.
5.3.8. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Учреждения.
5.3.9. В установленном порядке открывает счета в банках, совершает от имени Учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы.
5.3.10. Заключает договоры и соглашения от имени Учреждения или по указанию начальника Городского управления технической инвентаризации.
5.3.11. Составляет смету расходов и утверждает ее у начальника Городского управления технической инвентаризации.
5.3.12. Заместитель начальника Учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником Городского управления технической инвентаризации по представлению начальника Учреждения.
6.1. Имущество Учреждения закреплено за ним на праве оперативного управления.
6.2. Учреждение пользуется, владеет и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности Учреждения, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, условиями закрепления имущества.
6.3. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет:
- ассигнований из городского бюджета;
- дохода, получаемого от проведения работ по оказанию услуг владельцам, собственникам объектов недвижимости и иным заинтересованным лицам;
- других, не запрещенных законодательством источников.
6.4. Районный архив является собственностью Санкт-Петербурга. Порядок пользования архивными материалами Учреждения определяется Положением об Архивном фонде Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17.03.94 N 552, а также иными нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.